Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х

Понедельник, 22.01.2018, 05:35


ОТКРЫВАЙТЕ С НАМИ МИР ЗНАНИЙ И ДОБРА!

Вы вошли как Гость Вход | Группа "Гости" | RSS
Наш опрос
Нужна ли система контроля и управления доступом (СКУД) в нашей школе?
Всего ответов: 19
Меню сайта
Полезные ссылки

Внимание!

График консультаций
для учащихся
ВПР

ВПР 4 класс
ВПР 5 класс
ВПР 11 класс
Лица, ответственные за проведение ВПР в МОУ СОШ №6:
4 классы - Кузьмина Наталья Александровна, заместитель директора по УВР, рабочий телефон 52-53-45
5 классы - Зарипова Гюзель Мидхатовна, заместитель директора по УВР, рабочий телефон 52-53-45
11 классы - Пузий Фарида Мирхачановна, заместитель директора по УВР, рабочий телефон 52-53-45

Календарь
«  Январь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Гимн школы
Горячая линия

По вопросам ЕГЭ и ГИА

Департамент образования ЯНАО 8(34922)40731,

Департамент образования Надымского района 8(3499)532435, 535269

МОУ СОШ №6
8 (3499)52-34-49
Подробнее

Горячая линия

Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав МО Надымский район:
53-83-89, 53-61-99
Единый общероссийский телефон доверия для детей, молодёжи и родителей:
8-800-2000-122
Телефоны «горячей линии» по вопросам приёма в ОУ, фактам незаконных сборов денежных средств:
53-52-79, 53-76-92.

Информация
Телефоны доверия в г. Надым:

Телефон доверия Муниципального учреждения "Центр социальной помощи семье и детям "Домашний очаг": 52-16-55, 8-800-2000-122

Детская общественная приемная Управления опеки и попечительства Департамент образования: 52-69-76

Телефон доверия ОМВД России по Надымскому району (защита от жестокого обращения, правовая консультация, организация досуговой занятости, трудоустройство): 53-03-93

Уполномоченный по правам ребенка в Надымском районе Исакова Татьяна Владимировна: 54-50-46, 54-50-51

Служба экстренной психологической помощи «Телефон доверия»

Консультации проводят медицинские психологи ГБУЗ «ЯНОПНД»
Телефон (34922)4-11-09
с понедельника по пятницу с 14.00 до 17.00 часов
Буклет "Телефоны доверия"

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Поиск по сайту

Психологи рекомендуют

  

 

 

 


Психолого-педагогическое сопровождение  участников образовательного процесса

Положение о психолого-медико-педагогическом консилиуме

Памятка для родителей

Первая помощь после действия стрессовых факторов

Рекомендации обучающимся 11 классов при подготовке к ЕГЭ

Рекомендации родителям обучающихся 9 и 11 классов

Роль родителей в процессе обучения и самоопределения старшеклассников

Рекомендации "Как научить ребенка рационально использовать время"

Рекомендации родителям учащихся подростков

Режим дня и работоспособность

Буклет "Будь рядом!"


Рекомендации для педагогов по работе с одаренными детьми. Буклет "Одаренность"

Буклет "Одаренный ребенок"


Буклет "Трудности переходного возраста"

Нейропсихологический подход к коррекционно-развивающей работе с учащимися, имеющими синдромы гиперактивного поведения с дефицитом внимания и минимальной мозговой дисфункции


Советы родителям первоклассников

Формирование предпосылок УУД дошкольника как важного условия готовности к обучению в школе в условиях перехода на ФГОС

Развитие навыков волевой регуляции поведения и деятельности у первоклассников как условие успешной адаптации к учебно-воспитательному процессу

Особенности развития универсальных действий у младших школьников как психологической составляющей фундаментального ядра образования

Буклет "Универсальные учебные действия – это «умение учиться»"


Развитие позитивной Я-концепции как приоритетного фактора для успешного профессионального самоопределения обучающихся кадетских классов путем реализации психологической программы развивающих занятий "Я - кадет!"


Уровень проникновения наркомании в среду учащихся общеобразовательных школ (презентация)

Презентация "Интернет и дети"

Буклет "Конвенция о правах ребенка"

Листовка "Об этом нужно знать каждому"

Памятка школьнику "Твои права"

Презентация "Подросток и закон"

 Листовка "Преимущества телефонной помощи"

Телефон доверия

Буклет "Телефоны доверия"


Опыт работы психологического сопровождения предпрофильной подготовки и профильного обучения обучающихся МОУ СОШ №6   

 

 


Интерактивная сенсорная комната для детей – центр сенсорной интеграции.

Сенсорная система человека дает ему возможность ощущать, а, следовательно, и познавать окружающий мир, самого себя, все изменения, происходящие как вовне, так и в собственной личности. Сенсорная интеграция – это основная функция работы сенсорной системы, объединение всех поступающих сигналов в единое целое, что позволяет построить и понять целостную картину мира и себя в нем. Нарушение или недостаточное развитие функций сенсорной интеграции негативно проявляется во всех сферах жизни человека – в самочувствии, общении с другими людьми, обучении.

В нашей школе сенсорная комната укомплектована современным оборудованием. Особым спросом среди обучающихся пользуются сухой бассейн, пузырьковая панель и звукоактивированный проектор светоэффектов.

Занятия в сенсорной комнате особенно необходимы для школьников с ограниченными возможностями здоровья, для учеников в период адаптации к школе и при переходе на новую ступень обучения, а так же для всех участников образовательного процесса с целью снижения психоэмоционального напряжения и развития стрессоустойчивости.

    

 

 

t режим
Температурный режим

Перечень температурных режимов

Положение об организации образовательной деятельности при неблагоприятных погодных условиях

Внимание


План
Шаг развития
Сайт

Учитель Ямала
Елена Андреевна Градобоева

ПРОЕКТ
ПЛАН

Учителя Ямала
Стольниковы Дмитрий Александрович и Марина Петровна
Лучшие практики
Безопасность
Телефон доверия
Внимание
Противодействие коррупции
Наш бренд

Афиша мероприятий
Акция
Опрос
О ЕГЭ
Акция "Я сдам ЕГЭ"
Полезные ссылки

...
Яндекс.Метрика
Copyright MyCorp © 2018 Администраторы сайта: Полупанова Е.В., Капарова Ж.О.