Психологи рекомендуют
Психолого-педагогическое сопровождение участников образовательного процесса
Положение о психолого-медико-педагогическом консилиуме
Первая помощь после действия стрессовых факторов
Рекомендации обучающимся 11 классов при подготовке к ЕГЭ
Рекомендации родителям обучающихся 9 и 11 классов
Роль родителей в процессе обучения и самоопределения старшеклассников
Рекомендации "Как научить ребенка рационально использовать время"
Рекомендации родителям учащихся подростков
Рекомендации для педагогов по работе с одаренными детьми. Буклет "Одаренность"
Буклет "Трудности переходного возраста"
Советы родителям первоклассников
Буклет "Универсальные учебные действия – это «умение учиться»"
Уровень проникновения наркомании в среду учащихся общеобразовательных школ (презентация)
Буклет "Конвенция о правах ребенка"
Листовка "Об этом нужно знать каждому"
Памятка школьнику "Твои права"
Презентация "Подросток и закон"
Листовка "Преимущества телефонной помощи"
Интерактивная сенсорная комната для детей – центр сенсорной интеграции.
Сенсорная система человека дает ему возможность ощущать, а, следовательно, и познавать окружающий мир, самого себя, все изменения, происходящие как вовне, так и в собственной личности. Сенсорная интеграция – это основная функция работы сенсорной системы, объединение всех поступающих сигналов в единое целое, что позволяет построить и понять целостную картину мира и себя в нем. Нарушение или недостаточное развитие функций сенсорной интеграции негативно проявляется во всех сферах жизни человека – в самочувствии, общении с другими людьми, обучении.
В нашей школе сенсорная комната укомплектована современным оборудованием. Особым спросом среди обучающихся пользуются сухой бассейн, пузырьковая панель и звукоактивированный проектор светоэффектов.
Занятия в сенсорной комнате особенно необходимы для школьников с ограниченными возможностями здоровья, для учеников в период адаптации к школе и при переходе на новую ступень обучения, а так же для всех участников образовательного процесса с целью снижения психоэмоционального напряжения и развития стрессоустойчивости.