Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х

 

ОТКРЫВАЙТЕ С НАМИ МИР ЗНАНИЙ И ДОБРА!

Вы вошли как Гость Вход | Группа "Гости" | RSS
Наш опрос
Как вы думаете, нужен ли новый сайт школы?
Всего ответов: 519
Меню сайта
Полезные ссылки

Горячая линия

По вопросам ЕГЭ и ОГЭ
«Горячая линия» Рособрнадзора по вопросам ЕГЭ +7(495)984-89-19

Телефон доверия к ЕГЭ +7(495)104-68-38, 8-800-2000-122

Департамент образования ЯНАО 8(34922)40731

Департамент образования Надымского района 8(3499) 50-19-44

ГКУ ЯНАО «Региональный центр оценки качества образования»: 8-34922-33239

МОУ СОШ№6, г. Надыма 8(3499) 52-55-75, 52-53-45

Внимание!

График контрольных работ в 2021/2022 учебном году
для учащихся
ВПР

ВПР (демоверсии заданий)
О ВПР

Лица, ответственные за проведение ВПР в МОУ СОШ №6:
4 классы - Кузьмина Наталья Александровна, заместитель директора по УВР, рабочий телефон 52-53-45
5 - 11 классы - Пузий Фарида Мирхачановна, заместитель директора по УВР, рабочий телефон 52-53-45

Календарь
«  Декабрь 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Горячая линия

Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав МО Надымский район:
53-83-89, 53-61-99
Единый общероссийский телефон доверия для детей, молодёжи и родителей:
8-800-2000-122
Телефоны «горячей линии» по вопросам приёма в ОУ, фактам незаконных сборов денежных средств:
53-52-79, 53-76-92.

Информация
Телефоны доверия в г. Надым:

Телефон доверия Муниципального учреждения "Центр социальной помощи семье и детям "Домашний очаг": 52-16-55, 8-800-2000-122

Детская общественная приемная Управления опеки и попечительства Департамент образования: 52-69-76

Телефон доверия ОМВД России по Надымскому району (защита от жестокого обращения, правовая консультация, организация досуговой занятости, трудоустройство): 53-03-93

Уполномоченный по правам ребенка в Надымском районе Исакова Татьяна Владимировна: 54-50-46, 54-50-51

Служба экстренной психологической помощи «Телефон доверия»

Консультации проводят медицинские психологи ГБУЗ «ЯНОПНД»
Телефон (34922)4-11-09
с понедельника по пятницу с 14.00 до 17.00 часов
Буклет "Телефоны доверия"

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Поиск по сайту

Психологи рекомендуют

 

 

  

 

Психолого-педагогическое сопровождение  участников образовательного процесса

Положение о психолого-медико-педагогическом консилиуме

Памятка для родителей

Первая помощь после действия стрессовых факторов

Рекомендации обучающимся 11 классов при подготовке к ЕГЭ

Рекомендации родителям обучающихся 9 и 11 классов

Роль родителей в процессе обучения и самоопределения старшеклассников

Рекомендации "Как научить ребенка рационально использовать время"

Рекомендации родителям учащихся подростков

Режим дня и работоспособность

Буклет "Будь рядом!"


Рекомендации для педагогов по работе с одаренными детьми. Буклет "Одаренность"

Буклет "Одаренный ребенок"


Буклет "Трудности переходного возраста"

Нейропсихологический подход к коррекционно-развивающей работе с учащимися, имеющими синдромы гиперактивного поведения с дефицитом внимания и минимальной мозговой дисфункции


Советы родителям первоклассников

Формирование предпосылок УУД дошкольника как важного условия готовности к обучению в школе в условиях перехода на ФГОС

Развитие навыков волевой регуляции поведения и деятельности у первоклассников как условие успешной адаптации к учебно-воспитательному процессу

Особенности развития универсальных действий у младших школьников как психологической составляющей фундаментального ядра образования

Буклет "Универсальные учебные действия – это «умение учиться»"


Развитие позитивной Я-концепции как приоритетного фактора для успешного профессионального самоопределения обучающихся кадетских классов путем реализации психологической программы развивающих занятий "Я - кадет!"


Уровень проникновения наркомании в среду учащихся общеобразовательных школ (презентация)

Презентация "Интернет и дети"

Буклет "Конвенция о правах ребенка"

Листовка "Об этом нужно знать каждому"

Памятка школьнику "Твои права"

Презентация "Подросток и закон"

 Листовка "Преимущества телефонной помощи"

Телефон доверия

Буклет "Телефоны доверия"


Опыт работы психологического сопровождения предпрофильной подготовки и профильного обучения обучающихся МОУ СОШ №6   

 


Интерактивная сенсорная комната для детей – центр сенсорной интеграции.

Сенсорная система человека дает ему возможность ощущать, а, следовательно, и познавать окружающий мир, самого себя, все изменения, происходящие как вовне, так и в собственной личности. Сенсорная интеграция – это основная функция работы сенсорной системы, объединение всех поступающих сигналов в единое целое, что позволяет построить и понять целостную картину мира и себя в нем. Нарушение или недостаточное развитие функций сенсорной интеграции негативно проявляется во всех сферах жизни человека – в самочувствии, общении с другими людьми, обучении.

В нашей школе сенсорная комната укомплектована современным оборудованием. Особым спросом среди обучающихся пользуются сухой бассейн, пузырьковая панель и звукоактивированный проектор светоэффектов.

Занятия в сенсорной комнате особенно необходимы для школьников с ограниченными возможностями здоровья, для учеников в период адаптации к школе и при переходе на новую ступень обучения, а так же для всех участников образовательного процесса с целью снижения психоэмоционального напряжения и развития стрессоустойчивости.

    

 

 

Питание

ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ПИТАНИЯ

ЕЖЕДНЕВНОЕ МЕНЮ

Приём в 1 класс
Приём в 5 класс
Приём в 10 класс
On-line обучение
Система оценки
Диалог-марафон
t режим
Температурный режим

Перечень температурных режимов

Положение об организации образовательной деятельности при неблагоприятных погодных условиях

ЮНАРМИЯ
Победный май
БИБЛИОТЕКА
Здоровье
Учителя Ямала
Колчин Павел Андреевич и Мельникова Арина Юрьевна
Учитель Ямала
Доценко Анна Владимировна
Учителя Ямала
Стольниковы
Учитель Ямала
Елена Андреевна Градобоева
Телефон доверия
Внимание
Полезные ссылки

Видео-материалы

...
Яндекс.Метрика
Copyright MyCorp © 2024 Администраторы сайта: Полупанова Е.В., Руднев А.О.