ДОСТУП К ИНФОРМАЦИОННЫМ СИСТЕМАМ И ИНФОРМАЦИОННО-ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫМ СЕТЯМ
Как обеспечить безопасность детей в Интернете
Горячая линия по приему сообщений о противоправном контенте в сети Интернет
Оградим детей от нежелательной информации (списки вредоносных произведений и ресурсов)
Материалы для проведения мероприятий, направленных на профилактику правонарушений, повышение безопасности и правовой защищенности несовершеннолетних в глобальной сети Интернет: "Фонд развития Интернет", "Дети России Онлайн".
Использование Интернета является безопасным, если выполняются три основных правила:
1. Защитите свой компьютер
· Регулярно обновляйте операционную систему.
· Используйте антивирусную программу.
· Применяйте брандмауэр.
· Создавайте резервные копии важных файлов.
· Будьте осторожны при загрузке новых файлов.
2. Защитите себя в Интернете
· С осторожностью разглашайте личную информацию.
· Помните, что в Интернете не вся информация надежна и не все пользователи откровенны.
3. Соблюдайте правила
· Закону необходимо подчиняться даже в Интернете.
· При работе в Интернете не забывайте заботиться об остальных так же, как о себе.
Информируем вас о работе портала «Персональные данные. Дети». Он создан для обеспечения информационной безопасности, определенной в Национальной стратегии действий
детей на 2012-2017 годы, в связи с необходимостью информирования детей о защите личности, а также для обучения правильно и безопасно обращаться со своими персональными данными.
На главной странице официального сайта школы размещен баннер (справа), обеспечивающий переход на вышеуказанный портал, где содержатся информационные материалы, разработанные Роскомнадзором для педагогов, родителей, которые хотят помочь детям понять важность конфиденциальности личной жизни при использовании цифровых технологий, а также для молодых людей, активно использующих среду Интернет.
Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям
Одним из приоритетных направлений в деятельности школы является информатизация образовательного процесса, которая рассматривается как процесс, направленный на повышение эффективности и качества учебных занятий, и администрирования посредством применения ИКТ (информационно-коммуникативных технологий)
Все компьютеры школы соединены в единую локальную сеть, имеют выход в Интернет.
Количество компьютерных классов: всего – 21, стационарных – 3, мобильных – 18;
· общее количество компьютеров – 507 , из них используются в образовательном процессе – 495;
· наличие локальной сети – имеется.
· 100% кабинетов компьютеризированы;
· 100% доступ к сети Интернет и в информационную систему "Сетевой город. Образование";
· охваченность беспроводной сетью Wi-Fi – 100%
Школьники имеют возможность работать в сети Интернет на уроках информатики и ежедневно в свободном доступе после уроков в компьютерном классе. В свободное от уроков время каждый желающий (учитель или ученик) при помощи администратора точки доступа к сети Интренет может воспользоваться техническими и сетевыми ресурсами для выполнения учебных задач.
Рассматривая процессы повышения эффективности образовательного и управленческого процессов через призму информатизации, мы считаем, что школьный компьютер может и должен стать тем инструментом, который позволяет: во-первых, повысить эффективность учебных занятий, так как:
включение в урок мультимедиа материалов (видео, звука, иллюстрационного материала) повышает его наглядность;
использование цифровых образовательных ресурсов предметной направленности позволяет организовать изучение материала каждым учащимся индивидуально, в наиболее предпочтительном для него темпе;
компьютер позволяет включить межпредметные интеграционные процессы, так как он по своей сути инструмент надпредметный, а применение, к примеру, одних и тех же программных средств и алгоритмов при решении математических, физических, химических и других задач акцентирует внимание на общности изучаемых в рамках разных предметов тем и законов;
сетевые возможности компьютера позволяют выйти в поисках необходимой информации за рамки учебной аудитории, того объема информации, которая предоставляется учителем или родителями.
В школе создан, постоянно пополняющийся и обновляющийся сайт, на котором располагается информация: — о школе и её основных направлениях; — об истории и развитии школы и её традициях; — об учащихся; — о педагогических работниках.