Дистанционное обучение
Расписание звонков с применением дистанционных технологий
С 24 января в школе для учащихся 1-8 классов будет введено обучение в дистанционном режиме. Посещать образовательные учреждения дети не будут.
Учащиеся 9-11 классов учатся в обычном очном режиме.
По всем вопросам, возникающим в процессе дистанционного обучения, можно обращаться к классным руководителям и/или по телефонам «горячей» линии школы с 8.30 до 17.00:
1-4 классы: 8 (3499) 52-53-45, 89224553731 Кузьмина Наталья Александровна
5-8 классы: 8 (3499) 52-53-45, 9822678898 Пузий Фарида Мирхачановна
выдача школьных ноутбуков: 8 (3499) 52-53-45, 89026263073 Полупанова Елена Васильевна
Просим родителей (законных представителей) на период обучения с применением дистанционных технологий организовать рабочее место ребенка, обеспечить присутствие на онлайн-занятиях и выполнение заданий.
В период пребывания ребенка дома ответственность за жизнь и здоровье несовершеннолетнего несут родители (законные представители).
По вопросам организации образовательного процесса с использованием дистанционных образовательных технологий в школе по телефонам:
+79224553731 1-4 класс Кузьмина Наталья Александровна,
+79822678898 5-11 класс Пузий Фарида Мирхачановна,
+79026263073 заместитель директора по УВР Полупанова Елена Васильевна,
+79191437233 педагог-психолог Исламова Зенфира Саитовна,
+79220904680 педагог-психолог Градобоева Татьяна Ивановна
Телефоны «горячей» линии Департамента образования Надымского района:
По вопросам организации образовательного процесса с использованием дистанционных образовательных технологий в общеобразовательных организациях по телефонам: 8 (3499) 50-19-44, 8 (3499) 50-19-48
По вопросам организации образовательного процесса в дошкольных образовательных организациях: 8 (3499) 50-19-47
По вопросам организации образовательного процесса с использованием дистанционных образовательных технологий в организациях дополнительного образования: 8 (3499) 50-19-49
Телефоны «горячей» линии департамента образования ЯНАО:
По вопросам организации образовательного процесса с использованием дистанционных образовательных технологий в общеобразовательных организациях по телефонам: 8 (34922) 4-01-02, 8 (34922) 4-19-66, 8 (34922) 3-11-35
По вопросам организации образовательного процесса в организациях дополнительного образования детей и в дошкольных образовательных организациях: 8 (34922) 3-31-44
РАЗЪЯСНЕНИЯ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ДИСТАНЦИОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ РЕБЁНКА НА ДОМУ
Заявление на обучение с использованием дистанционных образовательных технологий
Памятка для родителей об информационной безопасности детей
Ресурсы дистанционного обучения
В нашей школе предоставляется доступ детям к цифровым образовательным платформам за счет регионального финансирования
начальная школа
Образовательная платформа «Учи.ру»
Школьникам предлагают интерактивные курсы по основным предметам и подготовке к проверочным работам, а учителям и родителям – тематические вебинары по дистанционному обучению.
В личных кабинетах пользователей есть чат, где учителя, ученики и родители могут обсуждать задания, свои успехи и прогресс.
основная школа
Сервис позволяет проверять знания учеников. Учитель задает школьнику проверочную работу, ребенок заходит на сайт и выполняет задание педагога. Если ученик допускает ошибку, ему объясняют ход решения задания и предлагают выполнить другой вариант. Учитель получает отчет о том, как ученики справляются с заданиями.
основная и средняя школа
«Foxford» – это инновационная площадка, специально созданная для педагогов, школьников и их родителей. Образовательная программа помогает учащимся готовиться не только к выпускным экзаменам, но и олимпиадам.
Минпросвещения постоянно пополняет список электронных ресурсов и публикует его на сайте ведомства.
Уважаемые родители!
Обучение ребёнка в дистанционном режиме потребует от Вас учёта некоторых правил для создания учебного пространства в условиях Вашей квартиры. Ещё до получения и настройки оборудования, Вам необходимо продумать, где лучше всего расположить рабочее место ученика.
Мы полагаем, что оно должно удовлетворять некоторым важным требованиям:
- Рабочий стол с оборудованием должен находиться недалеко от естественного освещения.
- Лучше, если это будет отдельный стол с прямой столешницей, чтобы можно было установить на нем не только компьютер, но и периферийные устройства, а также специальное и учебное оборудование в безопасном и устойчивом положении.
- Рабочее место с учебным оборудованием должно быть защищено от неконтролируемого доступа маленьких детей, если они есть в доме.
- Все технические средства должны быть расположены недалеко друг от друга, на расстоянии вытянутой руки от ребёнка.
- Оборудование должно быть недоступно домашним животным.
- Для освещения применять обычные светильники (люминисцентные желательно не использовать). Свет должен падать на клавиатуру сверху.
- Со стороны ведущей руки (обычно справа) должно быть оставлено место для ручной работы ребёнка на столе, для записей на бумаге.
- Хорошо, если Вы организуете учебное место своего ребёнка так, чтобы можно было убрать компьютерное оборудование, когда ребёнок его не использует.
Уважаемые родители!
Если у Вас (или близких родственников) есть возможность, проследите, чтобы во время онлайн подключений, общих чатов связи был выключен телевизор в комнате, обеспечена тишина и рабочая обстановка. Постарайтесь первое время наблюдать за работой ребёнка на компьютере, процессом обучения в целом и целевым использованием оборудования и Интернета. Это позволит избежать лишних проблем. Обязательно контролируйте время работы ребёнка на компьютере. Старайтесь снижать зрительную нагрузку ребёнка при работе с компьютером в свободное от учёбы время.
Благодарим Вас за помощь и участие!
Уважаемые родители! Предлагаем вам ознакомиться с памяткой, которая поможет избежать недоразумений и возможной опасности в период вашего отсутствия дома.
Предупредите ребенка о том, куда и на какое время уходите. Уберите все лекарства и опасные вещества в недоступное для детей место. Спрячьте подальше острые, колющие и режущие предметы.
Проверьте, чтобы были закрыты окна и балконные двери, особенно если вы живете на первых этажах. Если в квартире есть сигнальные охранные устройства, включите их. Выключите воду, а также все бытовые электроприборы и предупредите ребенка, чтобы он их не включал. Перекройте доступ газа к плитам.
Перед уходом из квартиры положите рядом с телефоном справочник с номерами служб экстренной помощи (полиции - 02, скорой помощи - 03, пожарной охраны – 01, единый номера вызова экстренных служб - 112), номером телефона места вашего нахождения.
Ребенок должен знать свои анкетные данные, адрес, чтобы в случае необходимости сообщить их службам экстренной помощи.
Предупредите ребенка, чтобы не отвечал незнакомым людям на вопросы по телефону и не открывал входную дверь, не посмотрев в глазок и не спросив, кто пришел.
Как действовать ребенку, если он один дома
Если вашим детям приходится оставаться дома одним, обучите их основным правилам поведения при отсутствии родителей.
Чтобы избежать экстремальных ситуаций, ребенок должен:
- проверить надежность замков и запросов после вашего ухода из дома;
- никогда не открывать дверь незнакомым или малознакомым людям, какие бы причины они не называли и кем бы ни представлялись - сантехником, газовщиком, полицейским, знакомым родителей и т.п. Если незнакомец не уходит, позвонить сначала родителям, затем в полицию. Если дверь пытаются вскрыть, забаррикадировать ее стульями, тумбочкой, другими предметами, затем открыть (разбить) окно и громко кричать, призывая на помощь прохожих. Если попытки открыть дверь прекратились, не выходить на лестничную площадку. Посмотреть в окно, не выбегают ли из подъезда незнакомые люди. Заметив их, попытаться запомнить предметы, цвет, марку, номер машины, чтобы потом сообщить об этом милиции;
- не отвечать по телефону ни на какие вопросы (как зовут маму или папу, где они работают, какие номера их служебных телефонов, когда они придут). Всегда можно сказать, что в данный момент родители (лучше папа), находится в ванной, и предложить перезвонить через некоторое время;
- если позвонили в дверь, посмотреть в дверной глазок, встав слева (справа) от входной двери и спросить "кто?". Не открывать, пока не станет ясно, что пришел хорошо знакомый человек, о визите которого предупреждали родители;
- если на лестнице никого не видно или на лестничной площадке погас свет, не открывать дверь, так как злоумышленники могут специально заклеить дверной глазок.
- ни с кем не вступать в разговоры через дверь;
- если просят открыть дверь, чтобы срочно позвонить по телефону (вызвать "скорую помощь" и сообщить о несчастном случае), ответить, что он сделает это самостоятельно, но в квартиру этого человека не впускать;
- уходя из дома даже ненадолго (например, выносить мусор), не оставлять квартиру открытой, надежно запирать балконные двери, окна, форточки, даже если квартира находится на верхних этажах здания. Не оставлять ключи от квартиры в доступных местах (под ковриком, в почтовом ящике и т.п.). Не давать ключи знакомым и приятелям. При потере ключей немедленно сообщить об этом родителям;
- подходя к своей двери при возвращении домой, убедиться, что сзади нет незнакомцев;
- если квартира открыта, не входить в нее, немедленно сообщить об этом родителям, позвонить в полицию. Не пытаться задержать преступников, даже если они выносят из квартиры имущество.