Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х

Понедельник, 23.10.2017, 03:48


ОТКРЫВАЙТЕ С НАМИ МИР ЗНАНИЙ И ДОБРА!

Вы вошли как Гость Вход | Группа "Гости" | RSS
Меню сайта
Полезные ссылки

Внимание!

График консультаций
для учащихся
ВПР

ВПР 4 класс
ВПР 5 класс
ВПР 11 класс
Лица, ответственные за проведение ВПР в МОУ СОШ №6:
4 классы - Колосова Валентина Серафимовна, заместитель директора по УВР, рабочий телефон 52-53-45
5 классы - Зарипова Гюзель Мидхатовна, заместитель директора по УВР, рабочий телефон 52-53-45
11 классы - Пузий Фарида Мирхачановна, заместитель директора по УВР, рабочий телефон 52-53-45

Наш опрос
Укажите основную цель посещения сайта:
Всего ответов: 354
Календарь
«  Октябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Гимн школы
Горячая линия

По вопросам ЕГЭ и ГИА

Департамент образования ЯНАО 8(34922)40731,

Департамент образования Надымского района 8(3499)532435, 535269

МОУ СОШ №6
8 (3499)52-34-49
Подробнее

Горячая линия

Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав МО Надымский район:
53-83-89, 53-61-99
Единый общероссийский телефон доверия для детей, молодёжи и родителей:
8-800-2000-122
Телефоны «горячей линии» по вопросам приёма в ОУ, фактам незаконных сборов денежных средств:
53-52-79, 53-76-92.

Информация
Телефоны доверия в г. Надым:

Телефон доверия Муниципального учреждения "Центр социальной помощи семье и детям "Домашний очаг": 52-16-55, 8-800-2000-122

Детская общественная приемная Управления опеки и попечительства Департамент образования: 52-69-76

Телефон доверия ОМВД России по Надымскому району (защита от жестокого обращения, правовая консультация, организация досуговой занятости, трудоустройство): 53-03-93

Уполномоченный по правам ребенка в Надымском районе Исакова Татьяна Владимировна: 54-50-46, 54-50-51

Служба экстренной психологической помощи «Телефон доверия»

Консультации проводят медицинские психологи ГБУЗ «ЯНОПНД»
Телефон (34922)4-11-09
с понедельника по пятницу с 14.00 до 17.00 часов
Буклет "Телефоны доверия"

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Поиск по сайту

Воспитательная работа

 

Современное общество, существующее и развивающееся за счет широкого применения высоких технологий, оперирования информационными потоками и реализации скоростных коммуникаций, требует участия в осуществлении практически любой деятельности людей, обладающих высокой профессиональной компетентностью. Развитие человеческого потенциала является основной целью и необходимым условием инновационного развития, выражающемся в повышении стартовых возможностей и жизненных шансов людей, проживающих на территории Ямало-Ненецкого автономного округа, в том числе в Надымском районе и г. Надым.

Приоритет реализации технологий, связанных с развитием человеческого потенциала территории, переводит образование из обеспечивающей сферы в область управления развитием. В современных условиях развития системы образования, на наш взгляд, большую актуальность приобретает сетевое взаимодействие более высокого уровня, которое условно можно назвать – «метасетевая» организация деятельности педагогических, ученических сообществ и образовательных учреждений на федеральном уровне посредством использования современных информационно-коммуникационных технологий.

Системно-деятельностный подход к образованию, его индивидуализация, развитие системы дополнительного образования и воспитания определяют развитие системы общего образования. Внедрение новых федеральных образовательных стандартов в общем образовании требуют существенной диверсификации системы переподготовки и повышения квалификации кадров, а согласованные и принятые на всех уровнях системные изменения в оценке образования должно обеспечить внедрение новых, способствующих формированию сквозных компетентностей, механизмов управления воспитательно-образовательным процессом.

В то же время существование личности в социуме предполагает наличие высоких нравственных качеств, чувства ответственности и навыков общения. В целях создания благоприятных условий для сплочения обучающихся, педагогов и социума и всестороннего развития личности ребенка коллектив школы ведет поиск новых подходов и методов воспитания, ни основе понимания его роли и функции в изменившихся условиях общественного развития.

Актуальность изменений, намеченных в школе определяется общесоциальными и микросоциальными причинами, внутришкольными факторами, а, в конечном счёте, обусловлена требованиями к тому, как наиболее успешно создать условия для полноценного формирования личности.

Школа осуществляет обучение по программам: общеобразовательным, профильного уровня и углубленного изучения предметов физико-математического цикла. Функционирует 35 классов, из них 23 – общеобразовательных, 5 – специализированных (кадетских), 2 – профильных и 5 – углубленного изучения математики и физики. Особое внимание в школе уделяется организации военно-патриотического воспитания. Гордостью школы является наличие специализированных (кадетских) классов.

В своей работе исходим из того, что способности ребёнка должны быть обязательно выявлены и реализованы, т.к. «не реализованный, не понятный ребёнок – больной ребёнок» (Лазарев М.Л.).

Наш коллектив определил следующую миссию: воспитание человека, владеющего ключевыми компетенциями в интеллектуальной, гражданско-правовой, коммуникативной, информационной, культурно-досуговой и прочих сферах.

Формирование и развитие этих компетенций возможно только в условиях специально организованной среды для обучения и воспитания школьников в рамках современных тенденций развития образования, с учетом ее включенности в инновационный процесс, изменения технологических основ образовательной деятельности и наличия сформированного социального заказа.

Воспитательная система школы включает в себя 3 взаимосвязанных и взаимозависимых блока:

1.   Воспитание в процессе обучения.

2.   Воспитание посредством внеурочной деятельности.

3.   Воспитание на потенциале внешкольной деятельности.

При разработке данной Концепции учитывались направления и особенности развития школы, алгоритм и последовательность осуществления инноваций, результаты достижений в рамках целевых установок Программы развития школы на 2009-2013 годы. Школа динамично развивается как современное ОУ; школа определила свое место в образовательной системе города и района; стабильна и комфортна школьная воспитательно-образовательная среда, которая создает такое пространство, в котором отдельно взятый ребенок может найти свою нишу, успешно реализовать свои умения и способности, добиваться заметных результатов.

 

Цель и задачи воспитательной деятельности

Цель: воспитание, социально-педагогическая поддержка становления и развития высоконравственного, ответственного, творческого, инициативного, компетентного гражданина России. Сформированность выпускника школы как личности.

Поставленная цель соотнесена с приоритетными направлениями воспитательной деятельности:

·                    формирование здорового образа жизни,

·                    гражданско-патриотическое воспитание,

·                    сотрудничество школы и семьи,

·                    культурно-досуговая деятельность,

·                    совершенствование системы ученического самоуправления.

Задачи воспитательной деятельности:

·                        Сохранение и развитие условий для сохранения и укрепления здоровья обучающихся, для воспитания стремления к здоровому образу жизни и формирования культуры питания через реализацию целевой институциональной программы «Питаться в нашей столовой – здорово!».

·                        Совершенствование работы по гражданско-патриотическому и духовно-нравственному воспитанию через реализацию институциональной программы патриотического воспитания «Сыны Отечества» на 2009-2013 годы.

·                        Усиление роли семьи в воспитании детей и привлечение ее к организации учебно-воспитательного процесса в школе через реализацию институциональных программ «Семья» и «Взаимодействие семьи и начальной школы».

·                        Развитие познавательного интереса и повышение интеллектуального уровня обучающихся через систему дополнительного образования, внедрение новых форм внеурочной воспитательной работы.

·                        Развитие инициативы, самостоятельности, чувства ответственности через совершенствование системы школьного ученического самоуправления.

 

Программа воспитания и социализации на 2012 - 2017 г.г.

 

Комплексный план воспитательной деятельности на 2016/2017 учебный год

План профориентационной работы на 2017/2018 учебный год

Концепция воспитательной системы

 

План работы Совета профилактики на 2017/2018 учебный год

План работы по профилактике правонарушений и безнадзорности среди несовершеннолетних МОУ СОШ №6 на 2017/2018 учебный год

План-график заседаний школьного Совета профилактики на 2017/2018 учебный год

План работы с семьёй 

 

Методические разработки воспитательных мероприятий

Начальная школа

Видео (https://cloud.mail.ru/5B852CA1521741B794B140FB8B482E99)

Классный час "Письмо ветерану"

 

Основная школа

Внеклассное мероприятие, посвящённое 70-летию Победы в Великой отечественной войне, "Мы помним"

Пионеры - герои

 

Классный час «Оружие Победы», посвящённый 70-летию Победы в Великой Отечественной войне.

 

Старшая школа

Внеклассное мероприятие ко Дню учителя для 10 класса и учителей школы

 

 

 

 

Подробнее ознакомиться с деятельностью детских объединений вы можете на индивидуальных вкладках этого же раздела, или на следующих страницах:

 

Кадет

ШУС

Росток 

Учителя Ямала
Стольниковы Дмитрий Александрович и Марина Петровна
Учитель Ямала
Елена Андреевна Градобоева

ПРОЕКТ
ПЛАН

Лучшие практики
Внимание
Противодействие коррупции
Наш бренд

Акция
Опрос
t режим
Температурный режим

Перечень температурных режимов

Положение об организации образовательной деятельности при неблагоприятных погодных условиях

Педагог
О ЕГЭ
Акция "Я сдам ЕГЭ"
Полезные ссылки

...
Яндекс.Метрика
Copyright MyCorp © 2017 Администраторы сайта: Полупанова Е.В., Капарова Ж.О.