Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х

Четверг, 13.12.2018, 17:40


ОТКРЫВАЙТЕ С НАМИ МИР ЗНАНИЙ И ДОБРА!

Вы вошли как Гость Вход | Группа "Гости" | RSS
Наш опрос
Нужна ли система контроля и управления доступом (СКУД) в нашей школе?
Всего ответов: 189
Меню сайта
Полезные ссылки

Внимание!

График консультаций
для учащихся
ВПР

ВПР 4 класс
ВПР 5 класс
ВПР 11 класс
Лица, ответственные за проведение ВПР в МОУ СОШ №6:
4 классы - Кузьмина Наталья Александровна, заместитель директора по УВР, рабочий телефон 52-53-45
5 классы - Зарипова Гюзель Мидхатовна, заместитель директора по УВР, рабочий телефон 52-53-45
11 классы - Пузий Фарида Мирхачановна, заместитель директора по УВР, рабочий телефон 52-53-45

Календарь
«  Декабрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Гимн школы
Горячая линия

По вопросам ЕГЭ и ГИА

Департамент образования ЯНАО 8(34922)40731,

Департамент образования Надымского района 8(3499)532435, 535269

МОУ СОШ №6
8 (3499)52-34-49
Подробнее

Горячая линия

Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав МО Надымский район:
53-83-89, 53-61-99
Единый общероссийский телефон доверия для детей, молодёжи и родителей:
8-800-2000-122
Телефоны «горячей линии» по вопросам приёма в ОУ, фактам незаконных сборов денежных средств:
53-52-79, 53-76-92.

Информация
Телефоны доверия в г. Надым:

Телефон доверия Муниципального учреждения "Центр социальной помощи семье и детям "Домашний очаг": 52-16-55, 8-800-2000-122

Детская общественная приемная Управления опеки и попечительства Департамент образования: 52-69-76

Телефон доверия ОМВД России по Надымскому району (защита от жестокого обращения, правовая консультация, организация досуговой занятости, трудоустройство): 53-03-93

Уполномоченный по правам ребенка в Надымском районе Исакова Татьяна Владимировна: 54-50-46, 54-50-51

Служба экстренной психологической помощи «Телефон доверия»

Консультации проводят медицинские психологи ГБУЗ «ЯНОПНД»
Телефон (34922)4-11-09
с понедельника по пятницу с 14.00 до 17.00 часов
Буклет "Телефоны доверия"

Статистика

Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0
Поиск по сайту

Воспитательная работа

 

Современное общество, существующее и развивающееся за счет широкого применения высоких технологий, оперирования информационными потоками и реализации скоростных коммуникаций, требует участия в осуществлении практически любой деятельности людей, обладающих высокой профессиональной компетентностью. Развитие человеческого потенциала является основной целью и необходимым условием инновационного развития, выражающемся в повышении стартовых возможностей и жизненных шансов людей, проживающих на территории Ямало-Ненецкого автономного округа, в том числе в Надымском районе и г. Надым.

Приоритет реализации технологий, связанных с развитием человеческого потенциала территории, переводит образование из обеспечивающей сферы в область управления развитием. В современных условиях развития системы образования, на наш взгляд, большую актуальность приобретает сетевое взаимодействие более высокого уровня, которое условно можно назвать – «метасетевая» организация деятельности педагогических, ученических сообществ и образовательных учреждений на федеральном уровне посредством использования современных информационно-коммуникационных технологий.

Системно-деятельностный подход к образованию, его индивидуализация, развитие системы дополнительного образования и воспитания определяют развитие системы общего образования. Внедрение новых федеральных образовательных стандартов в общем образовании требуют существенной диверсификации системы переподготовки и повышения квалификации кадров, а согласованные и принятые на всех уровнях системные изменения в оценке образования должно обеспечить внедрение новых, способствующих формированию сквозных компетентностей, механизмов управления воспитательно-образовательным процессом.

В то же время существование личности в социуме предполагает наличие высоких нравственных качеств, чувства ответственности и навыков общения. В целях создания благоприятных условий для сплочения обучающихся, педагогов и социума и всестороннего развития личности ребенка коллектив школы ведет поиск новых подходов и методов воспитания, ни основе понимания его роли и функции в изменившихся условиях общественного развития.

Актуальность изменений, намеченных в школе определяется общесоциальными и микросоциальными причинами, внутришкольными факторами, а, в конечном счёте, обусловлена требованиями к тому, как наиболее успешно создать условия для полноценного формирования личности.

Школа осуществляет обучение по программам: общеобразовательным, профильного уровня и углубленного изучения предметов физико-математического цикла. Функционирует 35 классов, из них 23 – общеобразовательных, 5 – специализированных (кадетских), 2 – профильных и 5 – углубленного изучения математики и физики. Особое внимание в школе уделяется организации военно-патриотического воспитания. Гордостью школы является наличие специализированных (кадетских) классов.

В своей работе исходим из того, что способности ребёнка должны быть обязательно выявлены и реализованы, т.к. «не реализованный, не понятный ребёнок – больной ребёнок» (Лазарев М.Л.).

Наш коллектив определил следующую миссию: воспитание человека, владеющего ключевыми компетенциями в интеллектуальной, гражданско-правовой, коммуникативной, информационной, культурно-досуговой и прочих сферах.

Формирование и развитие этих компетенций возможно только в условиях специально организованной среды для обучения и воспитания школьников в рамках современных тенденций развития образования, с учетом ее включенности в инновационный процесс, изменения технологических основ образовательной деятельности и наличия сформированного социального заказа.

Воспитательная система школы включает в себя 3 взаимосвязанных и взаимозависимых блока:

1.   Воспитание в процессе обучения.

2.   Воспитание посредством внеурочной деятельности.

3.   Воспитание на потенциале внешкольной деятельности.

При разработке данной Концепции учитывались направления и особенности развития школы, алгоритм и последовательность осуществления инноваций, результаты достижений в рамках целевых установок Программы развития школы на 2009-2013 годы. Школа динамично развивается как современное ОУ; школа определила свое место в образовательной системе города и района; стабильна и комфортна школьная воспитательно-образовательная среда, которая создает такое пространство, в котором отдельно взятый ребенок может найти свою нишу, успешно реализовать свои умения и способности, добиваться заметных результатов.

 

Цель и задачи воспитательной деятельности

Цель: воспитание, социально-педагогическая поддержка становления и развития высоконравственного, ответственного, творческого, инициативного, компетентного гражданина России. Сформированность выпускника школы как личности.

Поставленная цель соотнесена с приоритетными направлениями воспитательной деятельности:

·                    формирование здорового образа жизни,

·                    гражданско-патриотическое воспитание,

·                    сотрудничество школы и семьи,

·                    культурно-досуговая деятельность,

·                    совершенствование системы ученического самоуправления.

Задачи воспитательной деятельности:

·                        Сохранение и развитие условий для сохранения и укрепления здоровья обучающихся, для воспитания стремления к здоровому образу жизни и формирования культуры питания через реализацию целевой институциональной программы «Питаться в нашей столовой – здорово!».

·                        Совершенствование работы по гражданско-патриотическому и духовно-нравственному воспитанию через реализацию институциональной программы патриотического воспитания «Сыны Отечества» на 2009-2013 годы.

·                        Усиление роли семьи в воспитании детей и привлечение ее к организации учебно-воспитательного процесса в школе через реализацию институциональных программ «Семья» и «Взаимодействие семьи и начальной школы».

·                        Развитие познавательного интереса и повышение интеллектуального уровня обучающихся через систему дополнительного образования, внедрение новых форм внеурочной воспитательной работы.

·                        Развитие инициативы, самостоятельности, чувства ответственности через совершенствование системы школьного ученического самоуправления.

 

Программа воспитания и социализации на 2012 - 2017 г.г.

 

Комплексный план воспитательной деятельности на 2016/2017 учебный год

План профориентационной работы на 2017/2018 учебный год

Концепция воспитательной системы

 

План работы Совета профилактики на 2017/2018 учебный год

План работы по профилактике правонарушений и безнадзорности среди несовершеннолетних МОУ СОШ №6 на 2017/2018 учебный год

План-график заседаний школьного Совета профилактики на 2017/2018 учебный год

План работы с семьёй 

 

Методические разработки воспитательных мероприятий

Начальная школа

Видео (https://cloud.mail.ru/5B852CA1521741B794B140FB8B482E99)

Классный час "Письмо ветерану"

 

Основная школа

Внеклассное мероприятие, посвящённое 70-летию Победы в Великой отечественной войне, "Мы помним"

Пионеры - герои

 

Классный час «Оружие Победы», посвящённый 70-летию Победы в Великой Отечественной войне.

 

Старшая школа

Внеклассное мероприятие ко Дню учителя для 10 класса и учителей школы

 

 

 

 

Подробнее ознакомиться с деятельностью детских объединений вы можете на индивидуальных вкладках этого же раздела, или на следующих страницах:

 

Кадет

ШУС

Росток 

Афиша мероприятий
Безопасность
t режим
Температурный режим

Перечень температурных режимов

Положение об организации образовательной деятельности при неблагоприятных погодных условиях

Внимание


План
Шаг развития
Сайт

Лучшие практики
Учитель Ямала
Елена Андреевна Градобоева

ПРОЕКТ
ПЛАН

Учителя Ямала
Стольниковы Дмитрий Александрович и Марина Петровна
Телефон доверия
Внимание
Противодействие коррупции
Наш бренд

Акция
Опрос
О ЕГЭ
Акция "Я сдам ЕГЭ"
Полезные ссылки

Видео-материалы

...
Яндекс.Метрика
Copyright MyCorp © 2018 Администраторы сайта: Полупанова Е.В., Капарова Ж.О.