Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х

Понедельник, 23.10.2017, 03:38


ОТКРЫВАЙТЕ С НАМИ МИР ЗНАНИЙ И ДОБРА!

Вы вошли как Гость Вход | Группа "Гости" | RSS
Меню сайта
Полезные ссылки

Внимание!

График консультаций
для учащихся
ВПР

ВПР 4 класс
ВПР 5 класс
ВПР 11 класс
Лица, ответственные за проведение ВПР в МОУ СОШ №6:
4 классы - Колосова Валентина Серафимовна, заместитель директора по УВР, рабочий телефон 52-53-45
5 классы - Зарипова Гюзель Мидхатовна, заместитель директора по УВР, рабочий телефон 52-53-45
11 классы - Пузий Фарида Мирхачановна, заместитель директора по УВР, рабочий телефон 52-53-45

Наш опрос
Укажите основную цель посещения сайта:
Всего ответов: 354
Календарь
«  Октябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Гимн школы
Горячая линия

По вопросам ЕГЭ и ГИА

Департамент образования ЯНАО 8(34922)40731,

Департамент образования Надымского района 8(3499)532435, 535269

МОУ СОШ №6
8 (3499)52-34-49
Подробнее

Горячая линия

Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав МО Надымский район:
53-83-89, 53-61-99
Единый общероссийский телефон доверия для детей, молодёжи и родителей:
8-800-2000-122
Телефоны «горячей линии» по вопросам приёма в ОУ, фактам незаконных сборов денежных средств:
53-52-79, 53-76-92.

Информация
Телефоны доверия в г. Надым:

Телефон доверия Муниципального учреждения "Центр социальной помощи семье и детям "Домашний очаг": 52-16-55, 8-800-2000-122

Детская общественная приемная Управления опеки и попечительства Департамент образования: 52-69-76

Телефон доверия ОМВД России по Надымскому району (защита от жестокого обращения, правовая консультация, организация досуговой занятости, трудоустройство): 53-03-93

Уполномоченный по правам ребенка в Надымском районе Исакова Татьяна Владимировна: 54-50-46, 54-50-51

Служба экстренной психологической помощи «Телефон доверия»

Консультации проводят медицинские психологи ГБУЗ «ЯНОПНД»
Телефон (34922)4-11-09
с понедельника по пятницу с 14.00 до 17.00 часов
Буклет "Телефоны доверия"

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Поиск по сайту
Управляющий Cовет

 

В 2017/2018 учебном году Управляющий совет школы продолжает свою работу в полном составе. Директор школы и представитель учредителя, то есть Департамента образования Администрации муниципального образования Надымский район, являются членами совета по должности. Другими словами, они работают в совете по умолчанию. На период 2015-2018 гг. представителем учредителя назначена Светаш Татьяна Леонидовна, начальник отдела общего образования Департамента образования Надымского района.

Родительскую общественность в Управляющем совете представляют Агрба Юрий Алексеевич, Богун Ольга Владимировна, Балаев Олег Витальевич, Комарницкая Оксана Юрьевна, Рогова Надежда Юрьевна, Романова Юлия Викторовна. От учительской общественности в Управляющем совете работают Алексеева Ирина Николаевна, Гаврилов Алексей Геннадьевич, Зиньковская Ирина Владимировна. 

На первом заседании Управляющего совета утверждены представители общественности на кооптированной основе, ими стали Бородинова Алина Павловна, Зверянская Людмила Георгиевна, Мысько Ирина Игоревна, Гусак Жанна Алексеевна.

Для подготовки материалов к заседаниям Управляющего совета, выработки рекомендаций и проектов решений, а также для привлечения участников образовательного процесса и представителей общественности к работе при Управляющем Cовете продолжат работу постоянно действующие комиссии: организационно-педагогическая, финансово-хозяйственная; социально-правовая.

Приглашаем всех заинтересованных участников образовательного процесса принять участие в работе Управляющего совета школы №6, быть активными участниками единой творческой среды школы, способствовать развитию оптимальных условий для образования и развития НАШИХ ДЕТЕЙ!

 

 

Положение об Управляющем Совете

Положение о комиссиях Управляющего Совета

Список членов Управляющего Совета на 2015-2018 гг.

               План работы Управляющего Совета на 2016/2017 учебный год

              Состав комиссий Управляющего Совета на 2016/2017 учебный год

План работы Управляющего Совета на 2015/2016 учебный год

Состав комиссий Управляющего Совета на 2015/2016 учебный год

 

План работы Управляющего Совета на 2014/2015 учебный год

 

             План работы Управляющего Совета на 2013/2014 учебный год

Состав комиссий Управляющего Совета на 2013/2014 учебный год

Состав Управляющего Совета на 2013/2014 учебный год

 

Проект "Школа комфорта и уюта" (.doc)  

 

 

Презентация проекта "Школа комфорта и уюта"

 

 

Приложение 1. Мини-проект "Чистая вода в школе"

 

 

Приложение 2. Мини-проект "Стильный школьный интерьер"

 

 

Приложение 3. Мини-проект "Уютная школьная столовая"

 

 

Приложение 4. Мини-проект "Школьные коридоры - дорожки к развитию"

 

 

Приложение 5. Мини-проект "Современный психологический кабинет"

 

 

 

Отчет. Мини-проект "Чистая вода в школе"

 

 

Отчет. Мини-проект "Стильный школьный интерьер"

 

 

Отчет. Мини-проект "Уютная школьная столовая"

 

 

Отчет. Мини-проект "Школьные коридоры - дорожки к развитию"

 

Отчет. Мини-проект "Современный психологический кабинет"

 

Отчет. Мини-проект "Школа комфорта и уюта"
 

 

Участие в социальном проектировании  как одно из направлений деятельности Управляющего Совета МОУ «Средняя общеобразовательная школа №6 с углубленным изучением отдельных предметов», г. Надым

 

Одним из приоритетных направлений программы развития МОУ «Средняя общеобразовательная школа №6 с углубленным изучением отдельных предметов», г. Надым, было определено совершенствование системы государственно-общественного управления школой через создание управляющего совета школы. Несмотря на достаточное количество органов школьного самоуправления, встала проблема несогласованности между ними, отсутствия преемственности, мобильности и взаимосвязи при решении вопросов школьной жизни. Для решения данной проблемы в 2012/2013 учебном году была начата работа по созданию Управляющего Совета, что позволило бы обеспечить реальное участие общественности в управлении школой, влиять на образовательный процесс и политику образовательного учреждения. Мы понимали, что только Управляющий Совет сможет объединить представителей общественности и сделать их равноправными участниками образовательного процесса.

31 марта 2012 года состоялось первое заседание вновь созданного коллегиального органа общественного управления общеобразовательным учреждением – Управляющего Совета школы. Членами Управляющего Совета стали: директор школы, представители Учредителя, общественности, родители, педагоги, учащиеся-старшеклассники. Также были рассмотрены и утверждены в качестве членов Управляющего Совета представители общественности на основе кооптации. На первом заседании были сформулированы приоритетные направления деятельности Управляющего Совета – разработка стратегии развития школы; создание и использование механизмов, привлечение дополнительных ресурсов и участие в финансово-хозяйственной деятельности; обеспечение прозрачности в организации учебного процесса и в финансовых вопросах; обеспечение доступности в получении информации всем участникам образовательного процесса.

Для организации эффективной работы Управляющего Совета школы на первом же заседании обсуждались перспективы развития школы, вопросы улучшения условий жизнедеятельности как обучающихся, так и педагогов. Тем не менее члены новоиспеченного органа управления еще не вполне понимали свою роль в деятельности Управляющего Совета. В ходе дискуссии пытались найти такое важное дело, которое бы объединило всех его участников и помогло почувствовать свою значимость в жизни школы. Было принято решение провести опрос среди учеников, родителей и учителей с целью изучения предложений по улучшению деятельности школы, повышению её имиджа. Анализ результатов проведенного опроса позволил выявить ряд проблем, требующих оперативного решения. Так возникла идея создания социально-значимого проекта, который впоследствии получил название «Школа уюта и комфорта».

Несомненно, важнейшим условием обеспечения комфортной и стимулирующей школьной среды является грамотно организованное школьное пространство, его атмосфера и наполнение, поскольку правильно организованная среда способствует становлению личности учащегося. Все понимали, для того чтобы грамотно выстроить деятельность УС, правильно распределить полномочия, необходим тщательно продуманный проект, способствующий созданию гармоничного пространства школы, то есть улучшения её визуальной здоровьесберегающей среды.

На стадии разработки данного проекта была определена основная цель – содействие педагогическому коллективу в создании безопасных, психологически комфортных, эстетически воспитывающих условий в школе для обеспечения здоровьесберегающей и комфортной среды.

Для успешной реализации проекта были определены задачи:

  1. Привлечение внимания педагогической, ученической, родительской общественности к вопросам создания здоровьесберегающей и комфортной среды через реализацию совместных мини-проектов:

  • «Стильный школьный интерьер»;

  • «Чистая вода в школе»;

  • «Уютная школьная столовая»;

  • «Школьные коридоры  – дорожки к развитию»;

  • «Современный психологический кабинет».

  1. Создание уюта, укрепление материально-технической базы школы, в т.ч. через привлечение внебюджетных средств.

  2. Повышение имиджа школы среди общественности города и обеспечение конкурентоспособности на рынке образовательных услуг.

  3. Формирование ответственного отношения учеников к имуществу школы, использование их потенциала в созидании современного школьного интерьера.

Кроме того, были определены сроки реализации проекта, возможные риски и пути их преодоления, перспективы развития данного проекта, смета расходов, отработан механизм практической реализации проекта.

На очередном заседании Управляющего Совета были утверждены руководители и составы команд для реализации каждого мини-проекта, кроме того было решено активно привлекать к реализации мероприятий не только участников образовательного процесса, но и социальных партнеров школы, представителей общественности из числа выпускников, готовых принимать активное участие в жизни школы.

На рабочих заседаниях руководители мини-проектов отчитывались о ходе реализации мероприятий по своему направлению, обсуждались трудности и возможные пути их преодоления. Одной из основных проблем стало недостаточное материально-техническое оснащение проекта. Была активизирована работа по привлечению внебюджетных средств, в том числе участие в грантовых конкурсах. Для повышения заинтересованности в реализации мероприятий проекта было решено освещать текущие мероприятия в местах, доступных для ученической и родительской общественности (информационные стенды, школьная газета, СМИ). Основным средством ознакомления общественности с ходом реализации проекта стал официальный сайт школы (http://sosh6ndm.my1.ru/index/upravljajushhij_sovet/0-142), где систематически освещались промежуточные результаты.

На сегодняшний день можно смело утверждать, что проект «Школа комфорта и уюта», реализуемый под руководством председателя Управляющего Совета Агрбы Юрия Алексеевича, успешно реализован на 100%. Основные, наиболее значимые результаты реализации проекта представлены ниже.

Благодаря мини-проекту «Чистая вода в школе» мы планировали обеспечить школу необходимым качеством водоснабжения, что требовало установки дополнительных систем водоочистки, в том числе фонтанчиков питьевой воды, системы фильтрации воды. Мероприятия данного проекта реализовывались под руководством депутата Собрания депутатов муниципального образования город Надым, члена УС Келехсаева З.С. с привлечением специалистов Надымского ЛПУ «Газпром трансгазЮгорск» (шефы школы). На сегодняшний день в школе к установке системы очистки воды комплекса водоочистительного «КВ-РОСА» 100 подключены фонтанчики питьевой воды, система холодного водоснабжения в столовой.

Мини-проект «Уютная школьная столовая» осуществлялся и реализовывался под руководством члена Управляющего Совета, председателя финансово-хозяйственной комиссии Ж.А. Гусак. В мае 2012 года были представлены три дизайн-проекта по оформлению обеденного зала школьной столовой. В ходе реализации были: оштукатурены и окрашены внутренние перегородки стен; пошиты шторы; приобретены кашпо для цветов. Также в перегородки центральных стен вмонтированы ниши, оформленные витражами, искусственными цветами и диодной пожаростойкой лентой; по краям ниши установлены светильники; с обратной стороны стены украшены написанными под интерьер натюрмортами. Спроектирована и реализована зона для сдачи посуды. Кроме того, обновлено технологическое оборудование на сумму 758 700 рублей, выделенных из регионального и муниципального бюджетных средств.

В рамках реализации мини-проекта «Современный психологический кабинет» (руководитель Комарницкая О.Ю., член Управляющего Совета, председатель социально-правовой комиссии) осуществлена окраска стен в рамках текущего ремонта собственными силами; приобретена офисная стенка, укомплектовано автоматизированное рабочее место педагога-психолога, приобретен и установлен информационный стенд, приобретен сухой бассейн, пошиты шторы, закуплены и поклеены фотообои. Приобретены технические средства для доукомплектования сенсорной комнаты, оформлена релаксационная зона.

Мини-проект «Стильный школьный интерьер», реализовывался под руководством Кузнецовой Т.Д., члена Управляющего Совета, на тот момент - Председателя Надымского отделения Общероссийской общественной организации «Всероссийское педагогическое собрание». Выполнены следующие мероприятия: осуществлена окраска стен в рамках текущего ремонта, собственными силами; заменены шторы в соответствии с общим интерьером зоны школьной территории, этажей; приобретены и установлены стенды; приобретена и установлена мебель в коридорах;  заказан дизайн-проект согласно СанПиНам и осуществлена сборка двух школьных раздевалок; сделан ремонт актового зала (ламинат, стены), пошиты шторы, оформлены основные стены актового зала; в рамках ремонта осуществлено дизайнерское оформление 8 классных комнат;  сделан ремонт медицинских кабинетов (стены, потолок); сделан косметический ремонт Музейной комнаты истории военного костюма, установлены подаренные ООО «Газпром добыча Надым» выставочные витрины; заменена половая плитка на 4 этаже; закуплены напольные вазоны и цветочные горшки на подоконники в едином стиле, оформлен Зимний сад школы.

И, наконец, мини-проект «Школьные коридоры – дорожки к развитию» (руководитель Токарева С.С., заместитель Председателя Управляющего Совета) выполнен в полном объеме. На сегодняшний день приобретена плазма для информационного анонсирования мероприятий дня, установлено витражно-стендовое оборудование, обеспечено WI-FI пространство, выделена информационная мальбертовая зона для информирования, презентаций обучающихся, организаций выставок на первом этаже. На втором этаже создан кабинет-лаборатория для обучающихся начальных классов, обеспечены WI-FI пространство, интернет. Приобретено 15 шахматных столов, которые размещены в учебных кабинетах начальной школы и по периметру коридоров 2 этажа, что позволяет школьникам играть в шахматы на переменах, во внеурочное время, проводить шахматные турниры. Также приобретен модульный мягкий городок, установлен короткофокусный мультимедиапроектор для организации интерактивных игр и развлечений на переменах и во внеурочное время. В настоящий момент выполняются работы по созданию экологической зоны «Росток», у которой будет происходить ежегодное посвящение в первоклассники, а на переменах и во внеурочное время будет использоваться открытый микрофон для развития ораторского мастерства.

В перспективе – продолжение реализации проекта Управляющего Совета ОУ «Школа комфорта и уюта» (мини-проекты «Стильный школьный интерьер» и «Школьные коридоры – дорожки к развитию»). Планируется озеленение школьных коридоров (акция «Живой цветок – в подарок школе!», разработка и реализация дизайн-проекта «Зимний сад в северной школе». Также будет осуществлена организация завоза торфа и песка, посадка рябиновой аллеи и хвойной аллеи в рамках благоустройства пришкольной территории (акции «Дерево моей семьи», «Аллея выпускников», «Традиция моего кадетского класса»).

Об успешности и актуальности проекта свидетельствует то, что он был признан одним из лучших в муниципальном и окружном конкурсах «Лучший орган государственно-общественного управления муниципальным образовательным учреждением». Так, на муниципальном уровне проект занял I место и был удостоен гранта в размере 75000 рублей. Решением заседания Управляющего Совета от 07.09.2013 №1 было решено использовать грант для приобретения дополнительного сетевого оборудования с целью эффективной реализации окружных проектов «Школа Ямала – территория WI-FI», «1 ученик: 1 компьютер». На региональном уровне проект стал победителем Интернет-голосования первого окружного конкурса на лучший орган государственно-общественного управления региональной системы образования. Управляющий Совет школы был награжден памятным знаком «За помощь образованию».

Подводя итоги работы Управляющего Совета, можно выделить следующие наиболее значимые достижения:

  • Отмечается повышение удовлетворенности обучающихся, их родителей (законных представителей), педагогических работников качеством здоровьесберегающей и комфортной среды школы (+8%).

  • Увеличилось количество детей, питающихся в школьной столовой, муниципальное задание выполнено в сторону увеличения показателя на 3,5% и составило 95,5%.

  • Снизилась заболеваемость среди обучающихся и педагогов. По сравнению с 2012/2013 учебным годом увеличилось количество обучающихся I группы здоровья с 17,7 до 25,5%.

  • Осуществлено привлечение внебюджетных источников, направляемых на развитие образовательного учреждения. Так за время работы УС было привлечено более 350000 рублей.

  • Созданы условия для реализации совместных с взрослыми проектов, акций, коллективных творческих дел. Только за 2013/2014 учебный год было проведено 20 совместных мероприятий, что на 20% больше, чем в предыдущие годы. Наиболее значимым среди них можно назвать фестиваль семейных проектов «Мир семьи и семья в мире».

  • Усовершенствована система социально-значимых школьных традиций, ориентированных на общечеловеческие ценности и воплощение общей идеи, традиционных мероприятий и торжеств, отражающих национально-культурные особенности нашего региона

  • Увеличилось количество родителей, включенных в жизнедеятельность школы в сравнении с предыдущим учебным годом на 12%.

  • Обеспечивается открытость образовательного учреждения для родителей, других официальных и неофициальных лиц; учет мнения участников образовательного процесса, общественности о деятельности образовательного учреждения.

Мы убедились, что данная практика расширения общественного участия через социальное проектирование приносит несомненные высокие результаты в совершенствовании деятельности образовательного учреждения и имеет несомненные перспективы развития. Так, на заседании Управляющего Совета (протокол от 12.10.13 №2) было принято решение о проведении на институциональном уровне фестиваля семейных проектов «Мир семьи и семья в мире», что станет логичным продолжением проектной деятельности Управляющего Совета и позволит еще больше расширить совместное сотрудничество взрослых и детей.

Таким образом, в школе создается среда, обеспечивающая комфортное эмоциональное состояние детей, сохраняющая здоровье, способствующая адекватному поведению, успешной деятельности, поддерживающая положительный эмоциональный фон, формирующая устойчивое переживание удовольствия от пребывания в ней. Все это стало возможным благодаря консолидации усилий большого количества людей, заинтересованных в повышении качества образовательной среды школы, что в свою очередь делает её открытой обществу, становится прозрачной её образовательная и воспитательная деятельность, а это, в свою очередь, помогает преодолеть отчуждение школы от общес

Учителя Ямала
Стольниковы Дмитрий Александрович и Марина Петровна
Учитель Ямала
Елена Андреевна Градобоева

ПРОЕКТ
ПЛАН

Лучшие практики
Внимание
Противодействие коррупции
Наш бренд

Акция
Опрос
t режим
Температурный режим

Перечень температурных режимов

Положение об организации образовательной деятельности при неблагоприятных погодных условиях

Педагог
О ЕГЭ
Акция "Я сдам ЕГЭ"
Полезные ссылки

...
Яндекс.Метрика
Copyright MyCorp © 2017 Администраторы сайта: Полупанова Е.В., Капарова Ж.О.