Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х

 

ОТКРЫВАЙТЕ С НАМИ МИР ЗНАНИЙ И ДОБРА!

Вы вошли как Гость Вход | Группа "Гости" | RSS
Наш опрос
Как вы думаете, нужен ли новый сайт школы?
Всего ответов: 477
Меню сайта
Полезные ссылки

Горячая линия

По вопросам ЕГЭ и ОГЭ
«Горячая линия» Рособрнадзора по вопросам ЕГЭ +7(495)984-89-19

Телефон доверия к ЕГЭ +7(495)104-68-38, 8-800-2000-122

Департамент образования ЯНАО 8(34922)40731

Департамент образования Надымского района 8(3499) 50-19-44

ГКУ ЯНАО «Региональный центр оценки качества образования»: 8-34922-33239

МОУ СОШ№6, г. Надыма 8(3499) 52-55-75, 52-53-45

Внимание!

График контрольных работ в 2021/2022 учебном году
для учащихся
ВПР

ВПР (демоверсии заданий)
О ВПР

Лица, ответственные за проведение ВПР в МОУ СОШ №6:
4 классы - Кузьмина Наталья Александровна, заместитель директора по УВР, рабочий телефон 52-53-45
5 - 11 классы - Пузий Фарида Мирхачановна, заместитель директора по УВР, рабочий телефон 52-53-45

Календарь
«  Март 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Горячая линия

Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав МО Надымский район:
53-83-89, 53-61-99
Единый общероссийский телефон доверия для детей, молодёжи и родителей:
8-800-2000-122
Телефоны «горячей линии» по вопросам приёма в ОУ, фактам незаконных сборов денежных средств:
53-52-79, 53-76-92.

Информация
Телефоны доверия в г. Надым:

Телефон доверия Муниципального учреждения "Центр социальной помощи семье и детям "Домашний очаг": 52-16-55, 8-800-2000-122

Детская общественная приемная Управления опеки и попечительства Департамент образования: 52-69-76

Телефон доверия ОМВД России по Надымскому району (защита от жестокого обращения, правовая консультация, организация досуговой занятости, трудоустройство): 53-03-93

Уполномоченный по правам ребенка в Надымском районе Исакова Татьяна Владимировна: 54-50-46, 54-50-51

Служба экстренной психологической помощи «Телефон доверия»

Консультации проводят медицинские психологи ГБУЗ «ЯНОПНД»
Телефон (34922)4-11-09
с понедельника по пятницу с 14.00 до 17.00 часов
Буклет "Телефоны доверия"

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Поиск по сайту
Апелляция

О сроках, местах и порядке подачи, и рассмотрении апелляций участников ГИА-11

 

В целях обеспечения права на объективное оценивание экзаменационных работ, участникам ГИА-11 предоставляется право подать в конфликтную комиссию в письменной форме апелляцию: о нарушении установленного порядка проведения ГИА-11 по учебному предмету и (или) о несогласии с выставленными баллами.

Конфликтная комиссия не рассматривает апелляции: связанные с оцениванием результатов выполнения заданий экзаменационной работы с кратким ответом; по вопросам содержания и структуры заданий по учебным предметам, а также по вопросам, связанным: с нарушением участником ГИА-11 требований, установленных Порядком, с неправильным оформлением экзаменационной работы.

При рассмотрении апелляции проверка изложенных в ней фактов не проводится лицами, принимавшими участие в организации и (или) проведении соответствующего экзамена либо ранее проверявшими экзаменационную работу апеллянта.

В целях выполнения своих функций конфликтная комиссия (далее - КК) запрашивает и получает у уполномоченных лиц и организаций необходимые документы и сведения, в том числе экзаменационные работы государственного выпускного экзамена (далее – ГВЭ), бланки единого государственного экзамена (далее – ЕГЭ), электронные носители, содержащие файлы с цифровой аудиозаписью устных ответов участников ГИА-11, протоколы устных ответов участников ГВЭ, контрольные измерительные материалы (далее – КИМ), копии протоколов проверки экзаменационной работы предметной комиссией (далее – ПК), тексты, темы, задания, экзаменационные билеты, выполнявшиеся участниками ГИА-11, сведения о лицах, присутствовавших в ППЭ, иные сведения о соблюдении порядка проведения ГИА-11.

Указанные материалы предъявляются участнику ГИА-11 (в случае его участия в рассмотрении апелляции). Участник ГИА-11 письменно подтверждает, что ему предъявлены изображения выполненной им экзаменационной работы, файлы с цифровой аудиозаписью его устного ответа, протоколы устных ответов обучающегося, сдававшего ГВЭ в устной форме.

 

Апелляцию о нарушении установленного порядка проведения ГИА-11 по учебному предмету участник подаёт в день проведения экзамена по соответствующему учебному предмету члену государственной экзаменационной комиссии (далее – ГЭК), не покидая пункта проведения экзамена (далее – ППЭ).

 

Апелляция составляется в письменной форме в двух экземплярах: один передается в Конфликтную комиссию, другой, с пометкой члена ГЭК о принятии её на рассмотрение Конфликтной комиссией, остается у участника ГИА-11.

Конфликтная комиссия рассматривает апелляцию о нарушении установленного порядка проведения ГИА-11 в течение двух рабочих дней с момента ее поступления в Конфликтную комиссию.

В целях проверки изложенных в апелляции сведений о нарушении порядка проведения ГИА-11 членами ГЭК в ППЭ в день проведения экзамена организуется проведение проверки при участии: организаторов, не задействованных в аудитории, в которой сдавал экзамен апеллянт; технических специалистов и ассистентов; общественных наблюдателей; работников, осуществляющих охрану правопорядка; медицинских работников.

Результаты проверки оформляются в форме заключения. Апелляция и заключение о результатах проверки в тот же день передаются членом ГЭК в конфликтную комиссию.

При рассмотрении апелляции может присутствовать участник ГИА-11 и (или) его родители (законные представители).

 

Действия участника ГИА:

1. По окончании экзамена (в день проведения экзамена по соответствующему общеобразовательному предмету) не покидая пункта проведения экзамена получить от организатора в аудитории форму (два экземпляра), по которой составляется апелляция.

2. Составить апелляцию в 2 экземплярах.

3. Передать оба экземпляра члену ГЭК, который обязан принять и удостоверить их своей подписью, один экземпляр отдать участнику ГИА-11, другой передать в Конфликтную комиссию.

4. Получить результат рассмотрения апелляции в своем образовательном учреждении или в департаменте образования города Салехарда (далее - ДО) не позднее, чем через 2 календарных дней после ее подачи.

При рассмотрении апелляции о нарушении установленного порядка проведения ГИА-11 Конфликтная комиссия рассматривает апелляцию и заключение о результатах проверки и выносит одно из решений: об отклонении апелляции; об удовлетворении апелляции.

При удовлетворении апелляции результат экзамена, по процедуре которого участником ГИА-11 была подана апелляция, аннулируется, и участнику ГИА-11 предоставляется возможность сдать экзамен по учебному предмету в иной день, предусмотренный едиными расписаниями проведения ЕГЭ.

При отклонении апелляции результат апеллянта не изменяется и остается действующим.

 

Апелляция о несогласии с выставленными баллами

Действия участника ГИА:

1. Апелляция подается в течение 2 рабочих дней со дня официального объявления результатов ГИА-11 по соответствующему учебному предмету.

2. Получить у руководителя своей образовательной организации или в Департаменте образования Надымского района (по месту регистрации на ГИА-11) форму бланка в 2 экземплярах, по которой составляется апелляция.

3. Апелляция составляется в письменной форме в двух экземплярах: один передается в Конфликтную комиссию, другой, с пометкой ответственного лица о принятии ее на рассмотрение, остается у участника ГИА-11.

4. Обучающиеся подают апелляцию в организацию, осуществляющую образовательную деятельность, которой они были допущены в установленном порядке к ГИА-11. Выпускники прошлых лет – в департаменте образования (по месту регистрации на ГИА-11).

5. Прийти на процедуру рассмотрения апелляций в Конфликтную комиссию (при наличии возможности), имея при себе паспорт. По желанию участника ГИА-11 его апелляция может быть рассмотрена без его присутствия.

Участники ГИА-11 заблаговременно информируются о времени, месте и порядке рассмотрения апелляций.

По желанию участника ГИА-11 его апелляция может быть рассмотрена без его присутствия.

Участнику ГИА-11, подавшему апелляцию, предоставляется возможность убедиться в том, что его экзаменационная работа проверена и оценена в соответствии с установленными требованиями. Участник ГИА-11 должен подтвердить, что ему предъявлены изображения выполненной им экзаменационной работы. Черновики в качестве материалов апелляции не рассматриваются.

По результатам рассмотрения апелляции о несогласии с выставленными баллами Конфликтная комиссия ЯНАО принимает одно из решений: об отклонении апелляции и сохранении выставленных баллов (из-за отсутствия технических ошибок при обработке бланков ГИА-11 и ошибок в оценивании экспертами ответов на задания в свободной форме и сохранении выставленных баллов); об удовлетворении апелляции и выставлении других баллов.

 

Внимание! По результатам рассмотрения апелляции количество выставленных баллов может быть изменено как в сторону увеличения, так и в сторону уменьшения!

 

Конфликтная комиссия ЯНАО работает по адресу: ул. Совхозная, д. 14, корпус 1, г.Салехард, 629008; тел/факс: 8(34922)3-03-80.

 

 Форма апелляции о несогласии с выставленными баллами

 


 

Для обеспечения права на объективное оценивание участникам ЕГЭ предоставляется право подать в письменной форме апелляцию:
- о нарушении установленного порядка проведения ЕГЭ по общеобразовательному предмету; 
- о несогласии с выставленными баллами.

Не принимаются апелляции:
- по вопросам содержания и структуры КИМ по общеобразовательным предметам
- по вопросам, связанным с нарушением участником ЕГЭ установленных требований к выполнению экзаменационной работы. 

Порядок, сроки и место приема апелляций доводятся до сведения участников ЕГЭ, их родителей (законных представителей), руководителей образовательных учреждений не позднее, чем за 2 недели до начала проведения ЕГЭ.

Для рассмотрения апелляций в каждом регионе создаются конфликтные комиссии.

Они обеспечивают объективность оценивания экзаменационных работ и разрешение спорных вопросов, возникающих при проведении государственной (итоговой) аттестации.

Апелляции тех участников, которые сдают ЕГЭ за пределами территории Российской Федерации, рассматривает федеральная конфликтная комиссия.

При рассмотрении апелляции может присутствовать участник ЕГЭ и (или) его родители (законные представители), а также общественные наблюдатели.

Правила подачи апелляции о нарушении установленного порядка проведения ЕГЭ

Апелляция о нарушении установленного порядка проведения ЕГЭ подается участником ЕГЭ в день экзамена, не покидая ППЭ.

Действия участника ЕГЭ:
- получить от организатора в аудитории форму 2-ППЭ (2 экземпляра), по которой составляется апелляция; 
- составить апелляцию в 2-х экземплярах; 
- передать оба экземпляра уполномоченному представителю ГЭК, который обязан принять и удостоверить их своей подписью, один экземпляр отдать участнику ЕГЭ, другой передать в конфликтную комиссию; 
- получить информацию о времени и месте рассмотрения апелляции конфликтной комиссией.

Для проверки изложенных в апелляции сведений о нарушении установленного порядка проведения ЕГЭ уполномоченным представителем ГЭК создается комиссия и организуется проведение проверки.

В состав комиссии могут включаться руководитель ППЭ, организаторы, общественные наблюдатели, медицинские работники и представители правоохранительных органов.

Результаты проверки оформляются в форме заключения комиссии. Апелляция и заключение комиссии о результатах проверки в тот же день передаются уполномоченным представителем ГЭК в конфликтную комиссию.

Конфликтная комиссия рассматривает апелляцию о нарушении установленного порядка проведения ЕГЭ не более 2-х рабочих дней и выносит одно из решений:
- отклонение апелляции;
- удовлетворение апелляции.

В случае удовлетворения апелляции результат ЕГЭ участника аннулируется, и участнику предоставляется возможность сдать ЕГЭ по данному предмету в другой день, предусмотренный единым расписанием.

Правила подачи апелляции о несогласии с результатами ЕГЭ

Апелляция о несогласии с результатами ЕГЭ подается в течение 2-х рабочих дней после официального объявления индивидуальных результатов экзамена и ознакомления с ними участника ЕГЭ.

Выпускники текущего года могут подать апелляцию о несогласии с выставленными баллами в образовательное учреждение, в котором они были допущены в установленном порядке к государственной (итоговой) аттестации, иные участники ЕГЭ — в ППЭ.

Действия участника ЕГЭ:
- получить по месту регистрации на ЕГЭ или у ответственного секретаря конфликтной комиссии форму (в двух экземплярах), по которой составляется апелляция; 
- составить апелляцию в 2-х экземплярах; 
- передать оба экземпляра вышеуказанным лицам (которые обязаны принять и удостоверить их своей подписью, один экземпляр отдать участнику ЕГЭ, другой передать в конфликтную комиссию); 
получить информацию о времени и месте рассмотрения апелляции;
прийти на процедуру рассмотрения апелляций в конфликтную комиссию, имея при себе паспорт и пропуск с печатью «Бланки ЕГЭ сданы» (или штампом ППЭ).

При рассмотрении апелляции вместо участника ЕГЭ или вместе с ним могут присутствовать его родители (законные представители), которые должны иметь при себе паспорта. Законные представители (опекуны, усыновители, попечители, а также лица, осуществляющие патронаж совершеннолетнего дееспособного лица, который по состоянию здоровья не может осуществлять свои права) должны иметь при себе также другие документы, подтверждающие их полномочия.

По желанию участника ЕГЭ его апелляция может быть рассмотрена без его присутствия.

Конфликтная комиссия рассматривает апелляцию о несогласии с выставленными баллами не более 4-х рабочих дней с момента ее подачи участником ЕГЭ.


Результаты рассмотрения апелляции
- отклонение апелляции и сохранение выставленных баллов;
- удовлетворение апелляции и выставление других баллов.

ВНИМАНИЕ!

По результатам рассмотрения апелляции количество выставленных баллов может быть изменено как в сторону увеличения, так и в сторону уменьшения.

Экзаменационная работа перепроверяется полностью.

Черновики, использованные на экзамене, в качестве материалов апелляции не рассматриваются.

За сам факт подачи апелляции количество баллов не может быть уменьшено.

Питание

ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ПИТАНИЯ

ЕЖЕДНЕВНОЕ МЕНЮ

Приём в 1 класс
Приём в 5 класс
Приём в 10 класс
On-line обучение
Система оценки
Диалог-марафон
t режим
Температурный режим

Перечень температурных режимов

Положение об организации образовательной деятельности при неблагоприятных погодных условиях

ЮНАРМИЯ
Победный май
БИБЛИОТЕКА
Здоровье
Учителя Ямала
Колчин Павел Андреевич и Мельникова Арина Юрьевна
Учитель Ямала
Доценко Анна Владимировна
Учителя Ямала
Стольниковы
Учитель Ямала
Елена Андреевна Градобоева
Телефон доверия
Внимание
Полезные ссылки

Видео-материалы

...
Яндекс.Метрика
Copyright MyCorp © 2024 Администраторы сайта: Полупанова Е.В., Руднев А.О.