Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х

Понедельник, 27.03.2017, 05:48

ОТКРЫВАЙТЕ С НАМИ МИР ЗНАНИЙ И ДОБРА!

Вы вошли как Гость Вход | Группа "Гости" | RSS
Меню сайта
Полезные ссылки

Внимание!

График консультаций
для учащихся
ПОБЕДА!

Наш опрос
Укажите основную цель посещения сайта:
Всего ответов: 300
Календарь
«  Март 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Гимн школы
Горячая линия

По вопросам ЕГЭ и ГИА

Департамент образования ЯНАО 8(34922)40731,

Департамент образования Надымского района 8(3499)532435, 535269

МОУ СОШ №6
8 (3499)52-34-49
Подробнее

Горячая линия

Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав МО Надымский район:
53-83-89, 53-61-99
Единый общероссийский телефон доверия для детей, молодёжи и родителей:
8-800-2000-122
Телефоны «горячей линии» по вопросам приёма в ОУ, фактам незаконных сборов денежных средств:
53-52-79, 53-76-92.

Информация
Телефоны доверия в г. Надым:

Телефон доверия Муниципального учреждения "Центр социальной помощи семье и детям "Домашний очаг": 52-16-55, 8-800-2000-122

Детская общественная приемная Управления опеки и попечительства Департамент образования: 52-69-76

Телефон доверия ОМВД России по Надымскому району (защита от жестокого обращения, правовая консультация, организация досуговой занятости, трудоустройство): 53-03-93

Уполномоченный по правам ребенка в Надымском районе Дюкина Яна Константиновна: 53-14-56, 52-53-46

Служба экстренной психологической помощи «Телефон доверия»

Консультации проводят медицинские психологи ГБУЗ «ЯНОПНД»
Телефон (34922)4-11-09
с понедельника по пятницу с 14.00 до 17.00 часов

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Поиск по сайту

Итоговое сочинение

В качестве допуска к ГИА по программам среднего общего образования проводится итоговое сочинение (изложение) в соответствии с Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации «О внесении изменений в Порядок проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования»  № 923 от 05.08.2014.

Полезная информация

Итоговое сочинение 11 класс – форма проведения меняться не будет до 2019 года. 

   Члены рабочей группы по разработке мер по введению итогового сочинения и учёту его результатов при поступлении в образовательные организации высшего образования обсудили итоги двух лет проведения итогового сочинения (изложения), а также возможности совершенствования формы его проведения. 
   По словам заместителя главы Рособрнадзора Анзора Музаева, результаты 2016 года стабильны по сравнению с 2015 годом. Так, по результатам двух этапов написания 97% участников получили «зачет» и, соответственно, допуск к итоговой аттестации.
Заместитель министра образования и науки РФ Наталья Третьяк заметила, что проведение итогового сочинения (изложения) способствует улучшению качества преподавания русского языка и литературы и позитивно сказывается на результатах ЕГЭ по русскому языку. 
   «Мы наблюдаем качественное улучшение результатов ЕГЭ по русскому языку и, я думаю, это, в том числе, заслуга итогового сочинения», — сказала Наталья Третьяк.
В заключение члены рабочей группы решили, что форма проведения итогового сочинения 11 класс не должна меняться в течение ближайших трёх лет, то есть до 2019 года. 
   Справочная информация 
   Итоговое сочинение (изложение) является обязательным этапом завершения среднего образования и рассматривается как допуск к государственной итоговой аттестации (ГИА).
Результатом итогового сочинения или изложения является «зачет» или «незачет». К сдаче единого государственного экзамена (ЕГЭ) и государственного выпускного экзамена (ГВЭ) допускаются только выпускники, получившие «зачет». 
   По желанию итоговое сочинение (изложение) могут писать и выпускники прошлых лет, чтобы представить его результаты в вузы. 
   Темы сочинений разрабатываются в закрытом режиме в виде открытых тематических направлений, сформулированных Советом по вопросам проведения итогового сочинения в выпускных классах под председательством Натальи Солженицыной, президента Русского общественного фонда Александра Солженицына. Направления тем сочинения публикуются на официальном сайте Минобрнауки России. 
   Итоговое сочинение оценивается по следующим критериям:
 1. «Соответствие теме»
 2. «Аргументация. Привлечение литературного материала»
 3. «Композиция и логика рассуждения»
 4. «Качество письменной речи»
 5. «Грамотность». 
 
Источник: пресс-служба Минобрнауки России

Приказ от 03.11.2016 №1336 "Об утверждении порядка проведения итогового сочинения (изложения) в Ямало-Ненецком автономном округе в 2016-2017 учебном году"

Приказ от 11.11.2016 №949 "О проведении итогового сочинения (изложения) на территории муниципального образования Надымский район в 2016-2017 учебном году"


Внимание!

7 декабря 2016 года школьники всей страны будут писать итоговое сочинение. Итоги этого испытания дают допуск к сдаче ЕГЭ.

В помощь ученику объединенная издательская группа «ДРОФА» — «ВЕНТАНА-ГРАФ» подготовила несколько материалов, которые окажутся полезными при подготовке к декабрьскому сочинению: материал с советами ученику, который готовится к написанию сочинения, схема проведения экзамена, тематические направления, основные требования к сочинению и обзор заданий для подготовки к этому испытанию — в материале по ссылке. Материал в помощь ученику подготовлен на основе заданий из рабочих тетрадей «Учимся писать сочинение»


О тематических направлениях  для написания итогового сочинения  в 2016/2017 учебном году

Особенности формулировок тем итогового сочинения 2016/17 учебного года

Итоговое сочинение, с одной стороны, носит надпредметный характер, то есть нацелено на проверку общих речевых компетенций обучающегося, выявление уровня его речевой культуры, оценку умения выпускника рассуждать по избранной теме, аргументировать свою позицию. С другой стороны, оно является литературоцентричным, так как содержит требование построения аргументации с обязательной опорой на литературный материал.

Совет по вопросам проведения итогового сочинения в выпускных классах под председательством Н.Д. Солженицыной, президента Русского общественного фонда Александра Солженицына, разработал и утвердил следующие открытые тематические направления для итогового сочинения 2016/17 учебного года(протокол от 05.07.2016 г.):

  1. «Разум и чувство»,
  2. «Честь и бесчестие»,
  3. «Победа и поражение»,
  4. «Опыт и ошибки»,
  5. «Дружба и вражда».

Каждое тематическое направление включает два понятия, по преимуществу полярных. Такой подход позволяет создавать разнообразные формулировки конкретных тем сочинений и расширяет возможности выпускников в выборе литературного материала для построения аргументации.

В соответствии с указанными тематическими направлениями Рособрнадзор организует разработку закрытого перечня тем итогового сочинений 2016/17 учебного года и проводит их комплектацию по часовым поясам. Комплект будет включать 5 тем сочинений из закрытого перечня (по одной теме от каждого общего тематического направления).

Ниже дается краткий комментарий к открытым тематическим направлениям, подготовленный специалистами ФГБНУ «Федеральный институт педагогических измерений» и одобренный Советом по вопросам проведения итогового сочинения в выпускных классах.

1. «Разум и чувство». Направление предполагает раздумье о разуме и чувстве как двух важнейших составляющих внутреннего мира человека, которые влияют на его устремления и поступки. Разум и чувство могут быть рассмотрены как в гармоническом единстве, так и в сложном противоборстве, составляющем внутренний конфликт личности.
Тема разума и чувства интересна для писателей разных культур и эпох: герои литературных произведений нередко оказываются перед выбором между велением чувства и подсказкой разума.

2. «Честь и бесчестие». В основе направления лежат полярные понятия, связанные с выбором человека: быть верным голосу совести, следовать моральным принципам или идти путем предательства, лжи и лицемерия.
Многие писатели сосредотачивали внимание на изображении разных проявлений человека: от верности нравственным правилам до различных форм компромисса с совестью, вплоть до глубокого морального падения личности.

3. «Победа и поражение». Направление позволяет размышлять о победе и поражении в разных аспектах: социально-историческом, нравственно-философском, психологическом. Рассуждение может быть связано как с внешними конфликтными событиями в жизни человека, страны, мира, так и с внутренней борьбой человека с самим собой, ее причинами и результатами.
В литературных произведениях нередко показана неоднозначность и относительность понятий «победа» и «поражение» в разных исторических условиях и жизненных ситуациях.

4. «Опыт и ошибки». В рамках направления возможны рассуждения о ценности духовного и практического опыта отдельной личности, народа, человечества в целом, о цене ошибок на пути познания мира, обретения жизненного опыта.
Литература часто заставляет задуматься о взаимосвязи опыта и ошибок: об опыте, предотвращающем ошибки, об ошибках, без которых невозможно движение по жизненному пути, и об ошибках непоправимых, трагических.

5. «Дружба и вражда». Направление нацеливает на рассуждение о ценности человеческой дружбы, о путях достижения взаимопонимания между отдельными людьми, их сообществами и даже целыми народами, а также об истоках и последствиях вражды между ними.
Содержание многих литературных произведений связано с теплотой человеческих отношений или неприязнью людей, с перерастанием дружбы во вражду или наоборот, с изображением человека, способного или не способного ценить дружбу, умеющего преодолевать конфликты или сеющего вражду.

При составлении тем для итогового сочинения соблюдаются следующие требования:

  • соответствие открытым тематическим направлениям;
  • обеспечение надпредметного характера итогового сочинения (темы не должны нацеливать на литературоведческий анализ конкретного произведения);
  • обеспечение литературоцентричного характера итогового сочинения (темы должны давать возможность широкого выбора литературного материала для аргументации);
  • нацеленность на рассуждение (наличие проблемы в формулировке);
  • соответствие возрастным особенностям выпускников, времени, отведенному на написание сочинения (3 ч 55 мин.);
  • ясность, грамотность и разнообразие формулировок тем сочинений.

Методические материалы по проведению итогового сочинения (изложения) - 2016-2017 учебный год

Методические рекомендации ФГБНУ «ФИПИ»  по подготовке к итоговому сочинению (изложению) разработаны на основе анализа итоговых сочинений 2015/16 учебного года и могут быть использованы образовательными организациями.

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ:

Итоговое сочинение (изложение) как допуск к ЕГЭ выпускников образовательных организаций, реализующих программы среднего общего образования, впервые введено в 2014-2015 учебном году.

Изложение вправе писать следующие категории лиц:

  • обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья или дети-инвалиды и инвалиды;
  • обучающиеся по образовательным программам среднего общего образования в специальных учебно-воспитательных учреждениях закрытого типа, а также в учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы;
  • обучающиеся на дому, в образовательных организациях, в том числе санаторно-курортных, в которых проводятся необходимые лечебные, реабилитационные и оздоровительные мероприятия для нуждающихся в длительном лечении на основании заключения медицинской организации.

Итоговое сочинение по желанию могут писать и выпускники прошлых лет для представления его результатов при поступлении в вузы.

Время написания – 3 часа 55 минут

Экзаменационный комплект включает 5 тем сочинений из закрытого перечня (по одной теме от каждого открытого тематического направления).

Сами темы сочинений станут известны выпускникам за 15 минут до начала экзамена. Результатом итогового сочинения (изложения) будет «зачет» или «незачет», однако к сдаче единого государственного экзамена и государственного выпускного экзамена допустят только выпускников, получивших «зачет».

Темы, как и в прошлом году, будут сформированы по часовым поясам.

Сочинение оценивается по пяти критериям: соответствие теме; аргументация, привлечение литературного материала; композиция; качество речи; грамотность. 

Проверяют сочинения (изложения) Комиссии образовательных организаций или экспертные комиссии, созданные на муниципальном/региональном уровне.

 


О СРОКАХ И МЕСТЕ РЕГИСТРАЦИИ ЗАЯВЛЕНИЙ ДЛЯ СДАЧИ ИТОГОВОГО СОЧИНЕНИЯ (ИЗЛОЖЕНИЯ)

Руководство МОУ СОШ №6 уведомляет, что с 09 ноября 2016 года по 22 ноября 2016 года в кабинете 605 начинается регистрация заявлений для сдачи итогового сочинения (изложения).

Ответственное лицо – заместитель директора по УВР Пузий Фарида Мирхачановна.

График приема заявлений: понедельник – пятница с 14:00 до 17-00.

Тел.8(3499) 52-55-75

СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ ИТОГОВОГО СОЧИНЕНИЯ (ИЗЛОЖЕНИЯ)

Итоговое сочинение – условие допуска выпускников школы к государственной итоговой аттестации в 2016 году.

Сроки проведения:

Основные: 07.12.2016

Дополнительные: 01.02.2017, 03.05.2017

В дополнительные сроки вправе участвовать:

обучающиеся, получившие «незачет» (не более 2-х раз);

обучающиеся и другие категории участников итогового сочинения, не явившиеся на итоговое сочинение по уважительным причинам;

обучающиеся и другие категории участников, не завершившие сдачу итогового сочинения по уважительным причинам.

Продолжительность написания: 3 часа 55 минут (235 минут). Для участников с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов и инвалидов продолжительность написания итогового сочинения (изложения) увеличивается на 1,5 часа.

 

О СРОКАХ, МЕСТЕ И ПОРЯДКЕ ИНФОРМИРОВАНИЯ О РЕЗУЛЬТАТАХ ИТОГОВОГО СОЧИНЕНИЯ (ИЗЛОЖЕНИЯ)

Ознакомление учащихся 11 классов с результатами итогового сочинения (изложения) будет осуществляться в МОУ СОШ №6, в кабинете 605.

Ответственное лицо – заместитель директора по УВР Пузий Фарида Мирхачановна.

График информирования: понедельник – пятница с 09:00 до 17-00.

Тел.8(3499) 52-55-75

 

Методические рекомендации по подготовке к итоговому сочинению (изложению) для участников итогового сочинения (изложения)

Критерии оценивания итогового сочинения организациями, реализующими образовательные программы среднего общего образования

Правила заполнения бланков сочинения (изложения) 09.10.14

 

 

Итоговое сочинение (изложение) подробнее...

 

 

Учитель Ямала
Елена Андреевна Градобоева

ПРОЕКТ
ПЛАН

Акция
Опрос
t режим
Температурный режим

Перечень температурных режимов

Положение об организации образовательной деятельности при неблагоприятных погодных условиях

...
Медаль участника
Педагог
О ЕГЭ
Акция "Я сдам ЕГЭ"
Наш бренд

Полезные ссылки

...
Яндекс.Метрика
Copyright MyCorp © 2017 Администраторы сайта: Полупанова Е.В., Капарова Ж.О.