Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х

Понедельник, 22.01.2018, 05:34


ОТКРЫВАЙТЕ С НАМИ МИР ЗНАНИЙ И ДОБРА!

Вы вошли как Гость Вход | Группа "Гости" | RSS
Наш опрос
Нужна ли система контроля и управления доступом (СКУД) в нашей школе?
Всего ответов: 19
Меню сайта
Полезные ссылки

Внимание!

График консультаций
для учащихся
ВПР

ВПР 4 класс
ВПР 5 класс
ВПР 11 класс
Лица, ответственные за проведение ВПР в МОУ СОШ №6:
4 классы - Кузьмина Наталья Александровна, заместитель директора по УВР, рабочий телефон 52-53-45
5 классы - Зарипова Гюзель Мидхатовна, заместитель директора по УВР, рабочий телефон 52-53-45
11 классы - Пузий Фарида Мирхачановна, заместитель директора по УВР, рабочий телефон 52-53-45

Календарь
«  Январь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Гимн школы
Горячая линия

По вопросам ЕГЭ и ГИА

Департамент образования ЯНАО 8(34922)40731,

Департамент образования Надымского района 8(3499)532435, 535269

МОУ СОШ №6
8 (3499)52-34-49
Подробнее

Горячая линия

Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав МО Надымский район:
53-83-89, 53-61-99
Единый общероссийский телефон доверия для детей, молодёжи и родителей:
8-800-2000-122
Телефоны «горячей линии» по вопросам приёма в ОУ, фактам незаконных сборов денежных средств:
53-52-79, 53-76-92.

Информация
Телефоны доверия в г. Надым:

Телефон доверия Муниципального учреждения "Центр социальной помощи семье и детям "Домашний очаг": 52-16-55, 8-800-2000-122

Детская общественная приемная Управления опеки и попечительства Департамент образования: 52-69-76

Телефон доверия ОМВД России по Надымскому району (защита от жестокого обращения, правовая консультация, организация досуговой занятости, трудоустройство): 53-03-93

Уполномоченный по правам ребенка в Надымском районе Исакова Татьяна Владимировна: 54-50-46, 54-50-51

Служба экстренной психологической помощи «Телефон доверия»

Консультации проводят медицинские психологи ГБУЗ «ЯНОПНД»
Телефон (34922)4-11-09
с понедельника по пятницу с 14.00 до 17.00 часов
Буклет "Телефоны доверия"

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Поиск по сайту

Радиостудия "Тинс Ньюс FM"

Цель:

-       освоение обучающимися практического опыта работы в области журналистики и радиовещания.

Задачи:

Обучающие:

-       развивать информационную культуру;

-       развивать кругозор учащихся;

-       обучить детей ориентироваться в потоке информации;

Воспитательные:

-       формировать чувство самоконтроля, взаимопомощи;

-       воспитывать инициативность творческой личности школьника, умеющей организовать на социально значимые дела себя и других;

Развивающие:

-       развивать личностное самообразование, активность, самостоятельность;

-       формировать интерес к освоению опыта познавательной, творческой деятельности;

-       содействовать формированию всесторонне развитой личности;

-       ознакомление с различными видами профессиональной деятельности;

-       создавать условия для социального, профессионального самоопределения обучающихся.

Мотивационные:

-       создавать комфортную обстановку на занятиях, а также атмосферу доброжелательности, сотрудничества.

Социально–педагогические:

-       формировать общественную активность, реализация в социуме;

-       активизировать профессиональный интерес к радиожурналистике.


Программа культурологической направленности для обучающихся 8-11 классов "Тинс Ньюс FM"


Фрагменты радиопередач:

Музыкальная программа

Песня

Обработка голоса, запись диктора


t режим
Температурный режим

Перечень температурных режимов

Положение об организации образовательной деятельности при неблагоприятных погодных условиях

Внимание


План
Шаг развития
Сайт

Учитель Ямала
Елена Андреевна Градобоева

ПРОЕКТ
ПЛАН

Учителя Ямала
Стольниковы Дмитрий Александрович и Марина Петровна
Лучшие практики
Безопасность
Телефон доверия
Внимание
Противодействие коррупции
Наш бренд

Афиша мероприятий
Акция
Опрос
О ЕГЭ
Акция "Я сдам ЕГЭ"
Полезные ссылки

...
Яндекс.Метрика
Copyright MyCorp © 2018 Администраторы сайта: Полупанова Е.В., Капарова Ж.О.