Лица, ответственные за проведение ВПР в МОУ СОШ №6:
4 классы - Кузьмина Наталья Александровна, заместитель директора по УВР, рабочий телефон 52-53-45
5 - 11 классы - Пузий Фарида Мирхачановна, заместитель директора по УВР, рабочий телефон 52-53-45
Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав МО Надымский район:
53-83-89, 53-61-99
Единый общероссийский телефон доверия для детей, молодёжи и родителей:
8-800-2000-122
Телефоны «горячей линии» по вопросам приёма в ОУ, фактам незаконных сборов денежных средств:
53-52-79, 53-76-92.
Информация
Телефоны доверия в г. Надым:
Телефон доверия Муниципального учреждения "Центр социальной помощи семье и детям "Домашний очаг":
52-16-55, 8-800-2000-122
Детская общественная приемная Управления опеки и попечительства Департамент образования:
52-69-76
Телефон доверия ОМВД России по Надымскому району (защита от жестокого обращения, правовая консультация, организация досуговой занятости, трудоустройство):
53-03-93
Уполномоченный по правам ребенка в Надымском районе Исакова Татьяна Владимировна: 54-50-46, 54-50-51
Служба экстренной психологической помощи «Телефон доверия»
Консультации проводят медицинские психологи ГБУЗ «ЯНОПНД»
Телефон (34922)4-11-09
с понедельника по пятницу с 14.00 до 17.00 часов
Буклет "Телефоны доверия"
Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Поиск по сайту
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Дополнительное образование детей - это важнейшая составляющая образовательного пространства в школе. Оно социально востребовано; органично сочетает в себе воспитание, обучение и развитие личности ребенка, способствует социальному и профессиональному самоопределению детей и подростков.
Цель дополнительного образования: выявление и развитие способностей каждого ребенка, формирование духовно богатой, свободной, физически здоровой, творчески мыслящей личности, обладающей базовыми знаниями, ориентированной на высокие нравственные ценности, способной в дальнейшем к осознанному выбору своей гражданской позиции.
Дополнительное образование должно обеспечить ситуацию успеха каждому ученику; содействовать самореализации личности ребенка, создавать равные стартовые возможности и предоставлять варианты для поиска индивидуального образовательного пути для каждого обучающегося.
Приоритетные принципы организации дополнительного образования:
- Свободный выбор ребенком видов и сфер деятельности;
- Ориентация на личностные интересы, потребности, способности ребенка;
- Возможность свободного самоопределения и самореализации ребенка;
- Единство обучения, воспитания, развития;
- Практико-деятельностная основа образовательного процесса.