Лица, ответственные за проведение ВПР в МОУ СОШ №6:
4 классы - Кузьмина Наталья Александровна, заместитель директора по УВР, рабочий телефон 52-53-45
5 - 11 классы - Пузий Фарида Мирхачановна, заместитель директора по УВР, рабочий телефон 52-53-45
Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав МО Надымский район:
53-83-89, 53-61-99
Единый общероссийский телефон доверия для детей, молодёжи и родителей:
8-800-2000-122
Телефоны «горячей линии» по вопросам приёма в ОУ, фактам незаконных сборов денежных средств:
53-52-79, 53-76-92.
Информация
Телефоны доверия в г. Надым:
Телефон доверия Муниципального учреждения "Центр социальной помощи семье и детям "Домашний очаг":
52-16-55, 8-800-2000-122
Детская общественная приемная Управления опеки и попечительства Департамент образования:
52-69-76
Телефон доверия ОМВД России по Надымскому району (защита от жестокого обращения, правовая консультация, организация досуговой занятости, трудоустройство):
53-03-93
Уполномоченный по правам ребенка в Надымском районе Исакова Татьяна Владимировна: 54-50-46, 54-50-51
Служба экстренной психологической помощи «Телефон доверия»
Консультации проводят медицинские психологи ГБУЗ «ЯНОПНД»
Телефон (34922)4-11-09
с понедельника по пятницу с 14.00 до 17.00 часов
Буклет "Телефоны доверия"
С 27-29 января 2020 г. на базе нашей школы прошли обучающие мероприятия региональной стажировочной площадки «Технологии активного обучения как инструмент формирования функциональной грамотности обучающихся в рамках реализации федерального государственного стандарта». В работе площадки приняли участие 32 педагога из городских и поселковых школ Надымского района, г. Новый Уренгой.
В первый день работы стажировочной площадки Ткач Валерий Анатольевич, директор школы, погрузил слушателей в проблематику темы, обозначив основные задачи и понятия в современном образовании – «Вызовы современного общества: чему и как учить?»
В течение трех дней слушатели стажировки были погружены в мир современных педагогических технологий, формирующих функциональную грамотность обучающихся: технологии развивающего и проблемного обучения, критического и дивергентного мышления, проектной деятельности, теория решения изобретательных задач. Особое внимание было уделено развитию дивергентного мышления у обучающихся как основе развития творческих и интеллектуальных способностей личности.
Умелое использование разнообразных приемов технологии развития критического мышления на уроках показали учитель английского языка Чукаева Инна Александровна, обществознания Бескопыльная Елена Геннадиевна, химии Якшигулова Азалия Фаттиховна, литературы Градобоева Елена Андреевна. На уроке физической культуры Зариповой Гюзелью Мидхатовной продемонстрированы приемы технологии развития лидерства.
Под руководством заместителей директора Кузьминой Натальи Александровны и Жамойда Ольги Николаевны, в процессе активного педагогического общения, во время мастер-классов и семинаров стажеры осваивали важнейшие навыки формирования функциональной грамотности обучающихся посредством технологии решения проектных задач и приемов развития дивергентного мышления. Учитель русского языка и литературы Маркарян Кнарик Андраниковна представила слушателям стажировки наиболее эффективные приемы текстовой стратегии развития смыслового чтения.
Заместитель директора по учебно-воспитательной работе Капарова Жулдуз Ораловна мотивировала участников мастер-класса к формированию собственного стиля творческой педагогической деятельности. Ею представлены приемы формирования мотивации и проведения рефлексии на уроке для повышения образовательных результатов детей. Один из способов повышения мотивации обучающихся на уроках физики – применение физических лайфхаков, продемонстрировали учителя физики Шлык Анна Акимовна и Петров Андрей Владимирович.
Особый интерес у слушателей вызвали мастер-классы по организации внеурочных занятий с применением активных технологий обучения. Учитель математики Назаренко Ольга Алексеевна продемонстрировала приемы повышения интереса детей к исследовательской деятельности посредством экспериментов с лентой Мёбиуса. Формирование у обучающихся образно-пространственных представлений, развитие творческих способностей и расширение кругозора посредством использования скрайбинг-технологии, спилс-карт и интерактивной песочницы «iSandBox» продемонстрировал Стольников Дмитрий Александрович, учитель географии.
Третий, завершающий день работы стажировки, запомнился «Методическим круизом», экскурсией по предметно-развивающим зонам школы: экологической(под руководствомПолупановой Е.В.), военно-патриотической (под руководством Чистяковой Е.В.), библиотечно-музыкальной (под руководством Ярышкиной В.В.),, а также посещением информационно-технического центра «Полигон».
Уверены, что полученные во время стажировки знания будут способствовать росту профессионального мастерства стажеров!
24, 25 января в школе прошли уроки памяти «Блокадный хлеб», внеурочные мероприятия «Девятьсот блокадных дней», посвященные снятию блокады Ленинграда.
900 дней блокады, 900 дней мужества, почти миллион погибших. Особенно больно война ударила по детям. Детство в блокадном Ленинграде, какое оно?
Дети узнали о норме хлеба блокадников, о том, что значили в то время хлебные карточки, с большим вниманием слушали о Тане Савичевой, читали строки из её дневника, узнали о «дороге жизни» и о том, как люди помогали и поддерживали друг друга в то страшное время.
Уроки сопровождался мультимедийной презентацией «Летопись блокадного Ленинграда», также была подготовлена книжная выставка "Бессмертный подвиг Ленинграда".
Учащиеся старших классов просмотрели исторические хроники, рассказывающие об одной из самых трагических страниц в истории нашей страны. Также посмотрели художественный фильм «Ленинград» (2007) и «Крик тишины» (2019). Они дали возможность подросткам, еще раз прочувствовать, увидеть то мужество духа, которые были не только у защитников Ленинграда, но и у детей, оставшихся по воле судьбы в блокадном городе.
На переменах в холле 1 и 3 этажей транслировали документальный ролик «Урок памяти блокадных лет».
Такие мероприятия сохранятся в памяти ребят на всю жизнь, ведь подрастающее поколение должно помнить о блокаде, о войне и делать всё, чтобы война не повторилась.