


| Информация |
 |
 | Телефоны доверия в г. Надым:
Телефон доверия Муниципального учреждения "Центр социальной помощи семье и детям "Домашний очаг":
52-16-55, 8-800-2000-122
Детская общественная приемная Управления опеки и попечительства Департамент образования:
52-69-76
Телефон доверия ОМВД России по Надымскому району (защита от жестокого обращения, правовая консультация, организация досуговой занятости, трудоустройство):
53-03-93
Уполномоченный по правам ребенка в Надымском районе Исакова Татьяна Владимировна: 54-50-46, 54-50-51
Служба экстренной психологической помощи «Телефон доверия»
Консультации проводят медицинские психологи ГБУЗ «ЯНОПНД»
Телефон (34922)4-11-09
с понедельника по пятницу с 14.00 до 17.00 часов
Буклет "Телефоны доверия" |  |
| Статистика |
 |
 |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |  |
|
Главная » 2019 » Февраль » 12
В нашей школе прошла Акция «Посылка солдату» — традиционное ежегодное мероприятие. Проводится она в рамках подготовки к празднованию Дня защитника Отечества и в целом программы патриотического воспитания школьников.
Каждый желающий школьник поучаствовал в данном мероприятии, и передал солдатам выпускникам нашей школы, которые в данный момент проходят срочную службу в рядах Российской армии, продукты, вещи, необходимые в быту.
Примечательно, что когда дети рассказывают родителям о «Посылке солдату», то родители часто сами подключаются к подбору подарков. Взрослым виднее, в чем солдат нуждается в первую очередь. Как правило, школьники приносят консервированные продукты, сладости, причем преимущественно долго хранящиеся леденцы, а также ручки, зубные пасты, мыло, конверты. Ну и, конечно, свои письма и рисунки. Все пять посылок, собранные отправились в воинские части, расположенные на территории Свердловской области, п. Порошино, г. Владивосток, г. Морозовск, чтобы доставить радость и положительные эмоции солдатам срочной службы. Уверены, что мы в безопасности, потому что на страже Родины стоят наши выпускники, теперь уже солдаты!


Просмотров: 494 |
Добавил: First |
Дата: 12.02.2019
|
Автоинспекторы провели для обучающихся 10 класса одной из городских школ экскурсию по зданию Госавтоинспекции.
Знакомство с работой автоинспектора началось с истории возникновения службы ГАИ в Надымском районе. Ребята узнали об истории развития и становления службы ГИБДД района и о современной структуре отдела Госавтоинспекции, функциях и задачах каждого подразделения.
В начале экскурсии дети познакомились с работой инспекторов групп технического и дорожного надзоров и отдела по исполнению административного законодательства. После чего организаторы мероприятия подробно рассказали о работе регистрационно-экзаменационного отдела и государственных услугах, оказываемых данным отделом населению. После этого автоинспекторы предложили школьникам проверить свои знания дорожных правил и сдать теоретическую часть экзамена для кандидатов в водители в классе.
После сдачи экзамена школьники ознакомились с работой инспектора дорожно-патрульной службы, порядком оформления дорожно-транспортных происшествий, а также смогли изучить один из патрульных автомобилей службы Госавтоинспекции. В кабинете инспектора по пропаганде безопасности дорожного движения дети узнали о формах и методах работы при проведении профилактических мероприятий с участниками дорожного движения, о способах взаимодействия со средствами массовой информации.
В заключительной части мероприятия инспектор по пропаганде рассказала о своем опыте поступления в высшее учебное заведение системы МВД России и предложила ребятам подумать о возможности выбора для себя будущей профессии – сотрудник ГИБДД, рассказав об условиях поступления в Орловский юридический институт МВД России.
В Госавтоинспекции уверены, что подобные мероприятия помогают школьникам узнать о том, как много различных функций выполняют сотрудники Госавтоинспекции, и позволяют помочь старшеклассникам определится с выбором профессии.
Инспектор группы ОАР и ПБДД ОГИБДД ОМВД России по Надымскому району
старший лейтенант полиции А.Н. Полянских


Просмотров: 492 |
Добавил: First |
Дата: 12.02.2019
|
|
|
|
|