


| Информация |
 |
 | Телефоны доверия в г. Надым:
Телефон доверия Муниципального учреждения "Центр социальной помощи семье и детям "Домашний очаг":
52-16-55, 8-800-2000-122
Детская общественная приемная Управления опеки и попечительства Департамент образования:
52-69-76
Телефон доверия ОМВД России по Надымскому району (защита от жестокого обращения, правовая консультация, организация досуговой занятости, трудоустройство):
53-03-93
Уполномоченный по правам ребенка в Надымском районе Исакова Татьяна Владимировна: 54-50-46, 54-50-51
Служба экстренной психологической помощи «Телефон доверия»
Консультации проводят медицинские психологи ГБУЗ «ЯНОПНД»
Телефон (34922)4-11-09
с понедельника по пятницу с 14.00 до 17.00 часов
Буклет "Телефоны доверия" |  |
| Статистика |
 |
 |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |  |
|
Главная » 2017 » Март » 30
В дни весенних каникул наша школа распахнула двери для учителей английского языка Надымского района. В течение трёх дней 29 педагогов повышали свою квалификацию на курсах по теме «Современный урок иностранного языка. Повышение коммуникативной компетенции учителей иностранного языка», проводимых как тренерами-преподавателями нашей школы: Зиньковской И.В., Идрисовой Н.Е., Чукаевой И.А. и Соколовой Н.Н., а также и приглашёнными тренерами преподавателями - Горловой О.Н. (МОУ "Гимназия"), Жамойда О.Н. (МОУ СОШ №5). Двенадцать мастер-классов различной тематики были представлены вниманию учителей английского языка города и района. Множество новых и интересных приёмов обучения английскому языку смогли апробировать гости школы, также слушателям курсов было предложено разработать технологическую карту собственных уроков с применением современных технологий. Далее занятия пройдут на базе МОУ "Гимназия", где в рамках интенсивной школы "ЛОГОС" слушателям будут представлены открытые уроки педагогов, уже окончивших эти курсы повышения квалификации и имеющих опыт работы с использованием изученных методик преподавания английского языка.

Просмотров: 457 |
Добавил: First |
Дата: 30.03.2017
|
|
|
|
|
|