Лица, ответственные за проведение ВПР в МОУ СОШ №6:
4 классы - Кузьмина Наталья Александровна, заместитель директора по УВР, рабочий телефон 52-53-45
5 - 11 классы - Пузий Фарида Мирхачановна, заместитель директора по УВР, рабочий телефон 52-53-45
Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав МО Надымский район:
53-83-89, 53-61-99
Единый общероссийский телефон доверия для детей, молодёжи и родителей:
8-800-2000-122
Телефоны «горячей линии» по вопросам приёма в ОУ, фактам незаконных сборов денежных средств:
53-52-79, 53-76-92.
Информация
Телефоны доверия в г. Надым:
Телефон доверия Муниципального учреждения "Центр социальной помощи семье и детям "Домашний очаг":
52-16-55, 8-800-2000-122
Детская общественная приемная Управления опеки и попечительства Департамент образования:
52-69-76
Телефон доверия ОМВД России по Надымскому району (защита от жестокого обращения, правовая консультация, организация досуговой занятости, трудоустройство):
53-03-93
Уполномоченный по правам ребенка в Надымском районе Исакова Татьяна Владимировна: 54-50-46, 54-50-51
Служба экстренной психологической помощи «Телефон доверия»
Консультации проводят медицинские психологи ГБУЗ «ЯНОПНД»
Телефон (34922)4-11-09
с понедельника по пятницу с 14.00 до 17.00 часов
Буклет "Телефоны доверия"
Во все века героизм, мужество воинов России, мощь и слава русского оружия были неотъемлемой частью величия Российского государства. День освобождения Москвы силами народного ополчения один из Дней воинской Славы России. В 1612 году силами народного ополчения Москва была освобождена от польских интервентов. В ознаменование этого события в России приказом президента РФ В.В. Путина установлен государственный праздничный день 4 ноября - День народного единства.
В последние учебные дни 1 четверти в 5-6 классах прошли единые тематические уроки, посвящённые празднованию этого знаменательного события русской истории.
Ребята познакомились с событиями Смутного времени на Руси, которые привели к польской интервенции Москвы, с героями народного ополчения, освободившими столицу государства от поляков. Особенно патриотичным показался ребятам подвиг простого русского крестьянина Ивана Сусанина, не пожалевшего своей жизни за свободу России.
Новые знания, полученные во время урока, ребята использовали при составлении синквейна, посвящённого героизму русского народа. Творческая деятельностная форма работы помогла ребятам сложный исторический материал изложить в увлекательном необычном формате.
А главным результатом урока стало понимание детьми, что сила народа в его единстве, в какие бы времена мы не жили.
В каждом без исключения субъекте Федерации проживают от нескольких десятков до сотен тысяч лиц армянской национальности, занимающих видное профессиональное и общественное положение. Не без участия армянской диаспоры практически все российские регионы ведут тесное торгово-экономическое и культурное сотрудничество с Республикой Армения или ее марзами (областями).
В рамках Дней культуры Армении в Ямало-Ненецком автономном округе. В школе прошли уроки «География Армении». Провел занятия учитель географии Дмитрий Александрович Стольников.
Ребята посмотрели документальные фильмы об уникальных природных объектах Армении. После просмотра фильмов ребята, побывавшие в этих удивительных местах, поделились своими впечатлениями с одноклассниками.
Дмитрий Александрович рассказал почему армяне отличаются от других народов Кавказа. Армян неправильно зачастую называют кавказским народом, но Армения — не Закавказье, это Малая Азия, Армения имеет свое географическое положение, которое четко очерчено Армянским нагорьем.
Обучающиеся подготовили сообщения для своих одноклассников о вкладе армянского народа в развитие российской государственности, культуры, искусства, науки, техники и даже спорта.
Ребята поделились о знаниях армянской кухни.
Все пришли к осознанию, что мы так срослись духовно, с разными народами и национальностями, что не придаем этому должного значения.
Нет ничего важнее межнационального общения, тем более, когда знаешь, с кем дружишь, то и доверие между народами становится более прочным.