Лица, ответственные за проведение ВПР в МОУ СОШ №6:
4 классы - Кузьмина Наталья Александровна, заместитель директора по УВР, рабочий телефон 52-53-45
5 - 11 классы - Пузий Фарида Мирхачановна, заместитель директора по УВР, рабочий телефон 52-53-45
Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав МО Надымский район:
53-83-89, 53-61-99
Единый общероссийский телефон доверия для детей, молодёжи и родителей:
8-800-2000-122
Телефоны «горячей линии» по вопросам приёма в ОУ, фактам незаконных сборов денежных средств:
53-52-79, 53-76-92.
Информация
Телефоны доверия в г. Надым:
Телефон доверия Муниципального учреждения "Центр социальной помощи семье и детям "Домашний очаг":
52-16-55, 8-800-2000-122
Детская общественная приемная Управления опеки и попечительства Департамент образования:
52-69-76
Телефон доверия ОМВД России по Надымскому району (защита от жестокого обращения, правовая консультация, организация досуговой занятости, трудоустройство):
53-03-93
Уполномоченный по правам ребенка в Надымском районе Исакова Татьяна Владимировна: 54-50-46, 54-50-51
Служба экстренной психологической помощи «Телефон доверия»
Консультации проводят медицинские психологи ГБУЗ «ЯНОПНД»
Телефон (34922)4-11-09
с понедельника по пятницу с 14.00 до 17.00 часов
Буклет "Телефоны доверия"
29.01.2019 руководители и педагоги школы №6 и специалисты Департамента образования Надымского района приняли участие в вебинаре, который со своей командой систематически проводят Штурбина Наталья Александровна, к.п.н., директор Центра развития образовательных систем РАНХиГС при Президенте РФ, руководитель Президентских программ подготовки управленческих кадров в сфере образования и Савченко Игорь Анатольевич, кандидат психологических наук, директор программ Центра развития образовательных систем РАНХиГС.
В рамках всероссийского проекта «Школы прогрессивного мышления» создана площадка прямого диалога всех заинтересованных лиц с целью внедрения новых подходов в управлении современным образованием, направленных на формирование у школьников дивергентного мышления как основы формирования сквозных компетенций конкурентоспособности школьника.