Лица, ответственные за проведение ВПР в МОУ СОШ №6:
4 классы - Кузьмина Наталья Александровна, заместитель директора по УВР, рабочий телефон 52-53-45
5 - 11 классы - Пузий Фарида Мирхачановна, заместитель директора по УВР, рабочий телефон 52-53-45
Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав МО Надымский район:
53-83-89, 53-61-99
Единый общероссийский телефон доверия для детей, молодёжи и родителей:
8-800-2000-122
Телефоны «горячей линии» по вопросам приёма в ОУ, фактам незаконных сборов денежных средств:
53-52-79, 53-76-92.
Информация
Телефоны доверия в г. Надым:
Телефон доверия Муниципального учреждения "Центр социальной помощи семье и детям "Домашний очаг":
52-16-55, 8-800-2000-122
Детская общественная приемная Управления опеки и попечительства Департамент образования:
52-69-76
Телефон доверия ОМВД России по Надымскому району (защита от жестокого обращения, правовая консультация, организация досуговой занятости, трудоустройство):
53-03-93
Уполномоченный по правам ребенка в Надымском районе Исакова Татьяна Владимировна: 54-50-46, 54-50-51
Служба экстренной психологической помощи «Телефон доверия»
Консультации проводят медицинские психологи ГБУЗ «ЯНОПНД»
Телефон (34922)4-11-09
с понедельника по пятницу с 14.00 до 17.00 часов
Буклет "Телефоны доверия"
Статистика
Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
Поиск по сайту
Главная » 2016 » Март » 24 » Современный урок иностранного языка. Системно-деятельностный подход в образовательном процессе
17:51
Современный урок иностранного языка. Системно-деятельностный подход в образовательном процессе
24.03.2016 преподаватель-тренер английского языка Соколова Наталья Николаевна провела занятия для слушателей курса повышения квалификации "Современный урок" по следующим темам:
1. «Планирование урока: пересмотр и расширение».
2. «Использование песен на иностранном языке в работе с разноуровневыми группами».
3. «Способы исправления ошибок».
Во время дискуссии слушатели систематизировали знания о федеральном государственном образовательном стандарте, современном уроке в свете внедрения ФГОС. Наибольший интерес у слушателей вызвало использование песен на иностранном языке в работе с разноуровневыми группами. Слушатели познакомились с заданиями для работы над песнями в процессе обучения английскому языку. Участники активно включались во все виды деятельности, активно обсуждали спорные вопросы, проявляли заинтересованность в разработке разноуровневых заданий при работе с выбранными ими песнями. По окончании занятия все слушатели смогли осуществить рефлексию собственной деятельности.
Всегда актуальной для учителя остаётся проблема речевых ошибок: перед учителем стоит вопрос, исправлять их или нет во время говорения обучающихся. С одной стороны, акцентировать внимание на ошибках необходимо, так как обучающиеся должны овладеть грамотной речью, но, с другой стороны, исправляя ошибки говорящего на иностранном языке ребёнка, учитель создаёт для ученика ситуацию неуспеха, что в дальнейшем может привести к языковому барьеру.
На данном занятии тренером были предложены различные способы исправления ошибок, с помощью которых можно исправлять ошибки обучающихся, не причиняя никакого дискомфорта говорящему.