Лица, ответственные за проведение ВПР в МОУ СОШ №6:
4 классы - Кузьмина Наталья Александровна, заместитель директора по УВР, рабочий телефон 52-53-45
5 - 11 классы - Пузий Фарида Мирхачановна, заместитель директора по УВР, рабочий телефон 52-53-45
Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав МО Надымский район:
53-83-89, 53-61-99
Единый общероссийский телефон доверия для детей, молодёжи и родителей:
8-800-2000-122
Телефоны «горячей линии» по вопросам приёма в ОУ, фактам незаконных сборов денежных средств:
53-52-79, 53-76-92.
Информация
Телефоны доверия в г. Надым:
Телефон доверия Муниципального учреждения "Центр социальной помощи семье и детям "Домашний очаг":
52-16-55, 8-800-2000-122
Детская общественная приемная Управления опеки и попечительства Департамент образования:
52-69-76
Телефон доверия ОМВД России по Надымскому району (защита от жестокого обращения, правовая консультация, организация досуговой занятости, трудоустройство):
53-03-93
Уполномоченный по правам ребенка в Надымском районе Исакова Татьяна Владимировна: 54-50-46, 54-50-51
Служба экстренной психологической помощи «Телефон доверия»
Консультации проводят медицинские психологи ГБУЗ «ЯНОПНД»
Телефон (34922)4-11-09
с понедельника по пятницу с 14.00 до 17.00 часов
Буклет "Телефоны доверия"
Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Поиск по сайту
Главная » 2016 » Март » 22 » Современный урок иностранного языка. Системно-деятельностный подход в образовательном процессе
17:41
Современный урок иностранного языка. Системно-деятельностный подход в образовательном процессе
22.03.2016 тренеры-преподаватели английского языка Жамойда О.Н. и Зиньковская И.В. продолжили обучение слушателей, перейдя от теории к практическим занятиям. Слушателям были предложены мастер-классы с использованием системно-деятельностного подхода в обучении английскому языку. Обсуждались и применялись современные образовательные технологии. Особое внимание уделили использованию игр, просмотрели видеофильм "Using games in English teaching", апробировали ряд подвижных, настольных и ролевых игр, а также попробовали создать собственные настольные игры с помощью современных компьютерных технологий.
Также рассмотрели и вопросы организации внеурочной деятельности, в результате чего слушатели разработали планы-конспекты своих собственных внеклассных мероприятий на английском языке.