Министерство культуры Российской Федерации в 2018 году продолжает работу по программе организации туристических и экскурсионных поездок школьников с целью популяризации культурного наследия народов нашей страны и приобщения детей и молодежи к истории и культуре Российского государства.
В рамках реализации этого проекта 10 учеников МОУ «Средняя общеобразовательная школа №6 с углублённым изучением отдельных предметов» приняли участие в экскурсионно-познавательной поездке с 23.10.2018 по 25.10.2018 года Национальной программы детского культурно-познавательного туризма по маршруту «Моя Россия: град Петров», с целью популяризации культурного наследия народов России, приобщения детей и молодежи к истории и культуре России.
Программа тура была очень насыщенной и интересной, всё было продумано до мелочей. Всю серьёзность мероприятия, заботу и внимание организаторов ребята ощутили сразу, по прибытии в аэропорт.
Дни пребывания в Санкт-Петербурге пролетели быстро. За это время ребята очень много узнали о городе, побывали в Эрмитаже, Исаакиевском соборе (поднимались на его колоннаду). На новой сцене Мариинского театра смотрели представление оперных певцов, прошлись по Дворцовой площади, были у Михайловского замка, монумента героическим защитникам Ленинграда, памятника Петру Великому, в Храме Спаса на крови, не могли проехать мимо сфинксов у Академии художеств и Медного Всадника на Сенатской площади. Также совершили экскурсии в Государственный Русский музей, музей-макет «Петровская Акватория», Государственный музей-заповедник «Павловск». Большое впечатление произвела обзорная экскурсия по городу.
Отдельно хотелось бы поблагодарить нашего экскурсовода Арину Геннадьевну Второву за чудесные экскурсии, за то что она приоткрыла нам наши родные страницы истории земли русской. С ней мы смогли окунуться в эпоху Российской Империи и Советского Союза, на мгновение представить себя её частью. Профессионализм Арины Геннадьевны заслуживает глубокого уважения.
Благодаря этой поездке дети смогли увидеть Санкт-Петербург не на картинках в интернете, а своими глазами, понять связь времен и эпох, сложить в единый пазл все, о чем так увлеченно рассказывают учителя на уроках литературы, истории, музыки и географии.
|