Лица, ответственные за проведение ВПР в МОУ СОШ №6:
4 классы - Кузьмина Наталья Александровна, заместитель директора по УВР, рабочий телефон 52-53-45
5 - 11 классы - Пузий Фарида Мирхачановна, заместитель директора по УВР, рабочий телефон 52-53-45
Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав МО Надымский район:
53-83-89, 53-61-99
Единый общероссийский телефон доверия для детей, молодёжи и родителей:
8-800-2000-122
Телефоны «горячей линии» по вопросам приёма в ОУ, фактам незаконных сборов денежных средств:
53-52-79, 53-76-92.
Информация
Телефоны доверия в г. Надым:
Телефон доверия Муниципального учреждения "Центр социальной помощи семье и детям "Домашний очаг":
52-16-55, 8-800-2000-122
Детская общественная приемная Управления опеки и попечительства Департамент образования:
52-69-76
Телефон доверия ОМВД России по Надымскому району (защита от жестокого обращения, правовая консультация, организация досуговой занятости, трудоустройство):
53-03-93
Уполномоченный по правам ребенка в Надымском районе Исакова Татьяна Владимировна: 54-50-46, 54-50-51
Служба экстренной психологической помощи «Телефон доверия»
Консультации проводят медицинские психологи ГБУЗ «ЯНОПНД»
Телефон (34922)4-11-09
с понедельника по пятницу с 14.00 до 17.00 часов
Буклет "Телефоны доверия"
В целях мониторинга цифровой грамотности и вовлечения населения в реализацию мероприятий в рамках Федерального проекта «Кадры для цифровой экономики» Национальной программы «Цифровая экономика Российской Федерации» Общероссийским народным фронтом проводится Федеральный проект «Цифровой диктант» (далее – Проект).
Реализация Проекта планируется во всех регионах Российской Федерации, охватывает граждан двух возрастных групп: 14 – 18 лет, 18 лет и старше. Проект включает в себя онлайн-тестирование на знание базовых интернет-программ, ориентирование и использование интернет-сервисов, компьютерную грамотность, безопасность в интернете, сбор и анализ программ и проектов, связанных с повышением цифровой грамотности населения.
С 28 марта по 11 апреля все желающие смогут пройти онлайн-тестирование на сайте https://цифровойдиктант.рф.
Педагоги нашей школы проводят обучающие семинары по вопросу организации деятельности с применением дистанционных образовательных технологий. Учителя обсудили цифровые ресурсы для организации обучения с применением дистанционных образовательных технологий в период ограничительных мероприятий, выбрали и протестировали образовательную платформу ZOOM, позволяющую создавать групповые конференции, к которым могут присоединиться до 100 человек. Также сделали обзор онлайн сервисов, предлагающих цифровые образовательные ресурсы «Якласс», Яндекс.Учебник», «Учи.ру», «Сдам ГИА» и другие, доступ к которым открыт для каждого ученика, учителя, родителя бесплатно. Педагоги школы тестируют технические возможности организации обучения со стороны школы и семьи.
Обучение ребёнка в дистанционном режиме потребует от Вас учёта некоторых правил для создания учебного пространства в условиях Вашей квартиры. Ещё до получения и настройки оборудования, Вам необходимо продумать, где лучше всего расположить рабочее место ученика.
Мы полагаем, что оно должно удовлетворять некоторым важным требованиям:
Рабочий стол с оборудованием должен находиться недалеко от естественного освещения.
Лучше, если это будет отдельный стол с прямой столешницей, чтобы можно было установить на нем не только компьютер, но и периферийные устройства, а также специальное и учебное оборудование в безопасном и устойчивом положении.
Рабочее место с учебным оборудованием должно быть защищено от неконтролируемого доступа маленьких детей, если они есть в доме.
Все технические средства должны быть расположены недалеко друг от друга, на расстоянии вытянутой руки от ребёнка.
Оборудование должно быть недоступно домашним животным.
Для освещения применять обычные светильники (люминисцентные желательно не использовать). Свет должен падать на клавиатуру сверху.
Со стороны ведущей руки (обычно справа) должно быть оставлено место для ручной работы ребёнка на столе, для записей на бумаге.
Хорошо, если Вы организуете учебное место своего ребёнка так, чтобы можно было убрать компьютерное оборудование, когда ребёнок его не использует.
Уважаемые родители!
Если у Вас (или близких родственников) есть возможность, проследите, чтобы во время онлайн подключений, общих чатов связи был выключен телевизор в комнате, обеспечена тишина и рабочая обстановка. Постарайтесь первое время наблюдать за работой ребёнка на компьютере, процессом обучения в целом и целевым использованием оборудования и Интернета. Это позволит избежать лишних проблем. Обязательно контролируйте время работы ребёнка на компьютере. Старайтесь снижать зрительную нагрузку ребёнка при работе с компьютером в свободное от учёбы время.
Уважаемые родители! Предлагаем вам ознакомиться с памяткой, которая поможет избежать недоразумений и возможной опасности в период вашего отсутствия дома.
Предупредите ребенка о том, куда и на какое время уходите. Уберите все лекарства и опасные вещества в недоступное для детей место. Спрячьте подальше острые, колющие и режущие предметы.
Проверьте, чтобы были закрыты окна и балконные двери, особенно если вы живете на первых этажах. Если в квартире есть сигнальные охранные устройства, включите их. Выключите воду, а также все бытовые электроприборы и предупредите ребенка, чтобы он их не включал. Перекройте доступ газа к плитам.
Перед уходом из квартиры положите рядом с телефоном справочник с номерами служб экстренной помощи (полиции - 02, скорой помощи - 03, пожарной охраны – 01, единый номера вызова экстренных служб - 112), номером телефона места вашего нахождения.
Ребенок должен знать свои анкетные данные, адрес, чтобы в случае необходимости сообщить их службам экстренной помощи.
Предупредите ребенка, чтобы не отвечал незнакомым людям на вопросы по телефону и не открывал входную дверь, не посмотрев в глазок и не спросив, кто пришел.
Как действовать ребенку, если он один дома
Если вашим детям приходится оставаться дома одним, обучите их основным правилам поведения при отсутствии родителей.
Чтобы избежать экстремальных ситуаций, ребенок должен:
проверить надежность замков и запросов после вашего ухода из дома;
никогда не открывать дверь незнакомым или малознакомым людям, какие бы причины они не называли и кем бы ни представлялись - сантехником, газовщиком, полицейским, знакомым родителей и т.п. Если незнакомец не уходит, позвонить сначала родителям, затем в полицию. Если дверь пытаются вскрыть, забаррикадировать ее стульями, тумбочкой, другими предметами, затем открыть (разбить) окно и громко кричать, призывая на помощь прохожих. Если попытки открыть дверь прекратились, не выходить на лестничную площадку. Посмотреть в окно, не выбегают ли из подъезда незнакомые люди. Заметив их, попытаться запомнить предметы, цвет, марку, номер машины, чтобы потом сообщить об этом милиции;
не отвечать по телефону ни на какие вопросы (как зовут маму или папу, где они работают, какие номера их служебных телефонов, когда они придут). Всегда можно сказать, что в данный момент родители (лучше папа), находится в ванной, и предложить перезвонить через некоторое время;
если позвонили в дверь, посмотреть в дверной глазок, встав слева (справа) от входной двери и спросить "кто?". Не открывать, пока не станет ясно, что пришел хорошо знакомый человек, о визите которого предупреждали родители;
если на лестнице никого не видно или на лестничной площадке погас свет, не открывать дверь, так как злоумышленники могут специально заклеить дверной глазок.
ни с кем не вступать в разговоры через дверь;
если просят открыть дверь, чтобы срочно позвонить по телефону (вызвать "скорую помощь" и сообщить о несчастном случае), ответить, что он сделает это самостоятельно, но в квартиру этого человека не впускать;
уходя из дома даже ненадолго (например, выносить мусор), не оставлять квартиру открытой, надежно запирать балконные двери, окна, форточки, даже если квартира находится на верхних этажах здания. Не оставлять ключи от квартиры в доступных местах (под ковриком, в почтовом ящике и т.п.). Не давать ключи знакомым и приятелям. При потере ключей немедленно сообщить об этом родителям;
подходя к своей двери при возвращении домой, убедиться, что сзади нет незнакомцев;
если квартира открыта, не входить в нее, немедленно сообщить об этом родителям, позвонить в полицию. Не пытаться задержать преступников, даже если они выносят из квартиры имущество.
В рамках реализации школьного экопроекта «Птицы зимой» в школе был организован Мастер-класс «Печенье птицам», главной целью которого было научить детей правильно заботиться о птицах. В ходе мероприятия ученики 1 класса с большим удовольствием своими руками приготовили для пернатых друзей полезное и вкусное угощенье. Детвора с энтузиазмом месили тесто и начиняли формочки незамысловатой начинкой. Забавное, на первый взгляд мероприятие стало важной вехой в формировании экокультуры детей. Воспитание доброты, заботы у подрастающих девчонок и мальчишек, вот одно из направлений экологической работы, проводимой в школе. Провести мероприятие и приготовить «лакомство» для пичуг помогали ученицы 6А класса: Муллаева Азалия, Парыгина Ева и Алиханова Эльмира - спасибо большое!!!
В нашей школе прошла ХI научно-практическая конференция младших школьников «Эврика. Юниор». Данное мероприятие проходит ежегодно и собирает заинтересованных учеников, учителей и родителей. Очень важно с раннего возраста заниматься наукой. Она поможет не только получить какие-либо знания в конкретной области, но и научиться самостоятельности, анализу и умению правильно излагать свои мысли. Детские работы были представлены в двух номинациях: исследование и проект. Свои результаты первых шагов в науке предоставили:
Парфёнов Андрей, 2а класс «Тайны куриного яйца»,научный руководитель Искандарова Р.М.;
Ученики 2б класса: Филимонов Тимофей «Польза и вред молочных продуктов»; Катюнина Мария, Баева Виктория «Лук чеснок-витаминов сундучок» научный руководительШамсутдинова Р.М.;
Ученики 3б класса: Волокитин Егор «Значение йода для организма человека»; Юферов Сергей «О пользе путешествий к морям и океанам»; Сагунова Анелия «Почему хамелеоны меняют окраску тела?» научный руководительПерерва О.М.;
Ученики 4в класса: Рыжук Анжелика «Тайна фоамирана»; Кучурин Данил, Нычыпорук Владислав «Как самому создать мультфильм?» научный руководительКатюкова О.В.;
Мощук Матвей 4б класс «Кока-кола польза или вред?» научный руководитель Писарева Н.Г.
В течение всей процедуры защиты проектов работала экспертная комиссия, в составе: Кузьминой Н.А., заместителя директора по УВР, Полупановой Е.В., заместителя директора по УВР, Поскребаловой Н.Г., учителя начальных классов.
Представители от классных коллективов - ученики-эксперты вели свое независимое оценивание работ. Отмечали баллы в оценочных листах. Такая форма работы позволила всем слушателям быть полноценными участниками конференции. В перерыве между выступлениями и награждением юные исследователи из научного общества «Совёнок» продемонстрировали интересные опыты и эксперименты, которые вызвали большой интерес у зрителей и натолкнули на выдвижению новых гипотез и методов исследований.
Все авторы представленных работ получили дипломы и сувениры. Мы благодарим всех участников за интересные и увлекательные работы!
Важно понимать, что границы существуют только для людей. Для вирусов их нет. Поэтому обращаем особое внимание жителей на то, как важен сейчас самоконтроль и, при необходимости, самоизоляция.
Что это значит? У всех, кто прибывает на территорию Ямала из стран, неблагополучных по коронавирусу - Китая, Кореи, Ирана, Франции, Италии, Германии, Испании, Швейцарии, США, Великобритании, Норвегии – есть право оставаться на двухнедельном домашнем карантине, даже если человек чувствует себя хорошо. В это время нужно воздержаться от выходов из дома, посещать поликлинику не надо - больничные листы будут оформлены дистанционно. При любом признаке недомогания (температура, кашель, боли в грудной клетке и затруднение дыхания) - вызывать врача на дом.
На сегодняшний день, по данным Управления Роспотребнадзора по ЯНАО, из стран неблагополучных по новой коронавирусной инфекции в Ямало-Ненецкий автономный округ с начала года прибыло 57 человек, под наблюдением находится 7 человек. Период наблюдения за прибывшими лицами составляет 14 дней.
В департаменте здравоохранения автономного округа начала работу горячая линия по вопросам коронавирусной инфекции. По телефону можно получить консультации специалистов о симптомах коронавирусной инфекции, мерах профилактики, требованиях к оформлению листков нетрудоспособности без посещения медицинских организаций (на дому).
В связи с неблагоприятной ситуацией, связанной с распространением коронавируса, департамент здравоохранения ЯНАО рекомендует работодателям автономного округа максимально сократить поездки по служебной необходимости, а жителям Ямала при планировании отпусков отказаться от посещения стран, где зарегистрированы случаи заболевания новой коронавирусной инфекцией.
Уже традиционным в нашей школе стало проведение линейки, посвящённой воссоединению России с Крымом. Так 17.03.2020 года, обучающиеся 5-6 классов, погрузились в исторические странички Крыма, познакомились с особенностями исторического и культурного единства республики Крым и города Севастополя сРоссийской Федерацией.
История Крыма продолжается. Впереди жизнь целых поколений. И именно крымчанам предстоит сделать эту землю процветающей и мирной.
В единстве наша сила. Крым – это Россия, Россия- это Крым!