Лица, ответственные за проведение ВПР в МОУ СОШ №6:
4 классы - Кузьмина Наталья Александровна, заместитель директора по УВР, рабочий телефон 52-53-45
5 - 11 классы - Пузий Фарида Мирхачановна, заместитель директора по УВР, рабочий телефон 52-53-45
Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав МО Надымский район:
53-83-89, 53-61-99
Единый общероссийский телефон доверия для детей, молодёжи и родителей:
8-800-2000-122
Телефоны «горячей линии» по вопросам приёма в ОУ, фактам незаконных сборов денежных средств:
53-52-79, 53-76-92.
Информация
Телефоны доверия в г. Надым:
Телефон доверия Муниципального учреждения "Центр социальной помощи семье и детям "Домашний очаг":
52-16-55, 8-800-2000-122
Детская общественная приемная Управления опеки и попечительства Департамент образования:
52-69-76
Телефон доверия ОМВД России по Надымскому району (защита от жестокого обращения, правовая консультация, организация досуговой занятости, трудоустройство):
53-03-93
Уполномоченный по правам ребенка в Надымском районе Исакова Татьяна Владимировна: 54-50-46, 54-50-51
Служба экстренной психологической помощи «Телефон доверия»
Консультации проводят медицинские психологи ГБУЗ «ЯНОПНД»
Телефон (34922)4-11-09
с понедельника по пятницу с 14.00 до 17.00 часов
Буклет "Телефоны доверия"
В рамках «Недели Памяти жертв Холокоста» в нашей школе были проведены мероприятия, посвящённые трагическим страницам нашей истории; в холле транслировались видеоролики, мини-спектакли и клипы, снятые молодыми ребятами, посвященные тем событиям, прошли уроки памяти (в рамках уроков истории), классные часы.
На уроках памяти обучающиеся узнали не только о судьбах узников концлагерей и гетто, но и рассказали о тех, кто ценой своей жизни спасал от нацистских палачей евреев и детей, даже рискуя своей жизнью.
Учащиеся 9 – 11-х классов читали воспоминания узников Освенцима и других лагерей смерти, познакомились с историей восстаний в Варшавском гетто, концентрационном лагере Собибор, которое возглавил советский офицер А.А. Печерский, историей восстания в Бухенвальде.
В ходе классных часов все согласились с тем, чтобы никогда не случилось ничего подобного, День памяти должен существовать и напоминать людям, что даже малейшее оправдание фашизма недопустимо, должно пресекаться в корне.
День памяти жертв Холокоста особенно актуален в наши дни. Ведь Холокост - часть истории нашей страны: около половины всех жертв Холокоста жили на территории СССР.
Все мероприятия проходили на высоком эмоциональном уровне, были направлены на воспитание исторической памяти детей и подростков, осознание недопустимости возрождения нацистских идей, способных привести к массовым человеческим жертвам в будущем.
Международный комитет Арктических зимних игр сообщил об утверждении графика проведения соревнований на период с 2024 по 2032 год. Ямало-Ненецкий автономный округ включён в график на 2026 год, что будет подтверждено после завершения финального этапа конкурса на проведение Арктических зимних игр. Ямал приступил к подготовке финального пакета документов для организации проведения игр на своей территории.
На Ямале базовыми площадками для проведения игр станут Лабытнанги и Салехард. В марте 2019 года комиссия Арктических зимних игр посетила Ямал. Члены международного комитета изучали потенциальные возможности окружной столицы по организации международных соревнований, чтобы подготовить сводный отчёт для представителей стран-участниц игр и их политических лидеров. Возможности округа по организации и проведению международных соревнований на своей территории комиссия оценила положительно.
На ближайшие годы на Ямале запланировано возведение более 40 спортивных объектов, самый крупный из которых сдадут уже в 2021 году – это многофункциональный спортивно-оздоровительный комплекс «Ямал-Арена» в Салехарде площадью более 27 тыс. м2. Сооружение объединит под одной крышей каток для фигуристов и хоккеистов, олимпийский бассейн, универсальный зал для игровых видов спорта. Годом позднее в Лабытнанги откроется биатлонный комплекс с лыжероллерной трассой и Лукодромом. Кроме того, по всему региону запланировано строительство десятков мини-спортивных комплексов, в том числе модульных и быстровозводимых, а также крытые катки и открытые стадионы. Все эти объекты будут введены в эксплуатацию независимо от того, станет ли Ямал местом проведения зимних Арктических игр.
Справка: Впервые арктический регион выступил с предложением рассмотреть вопрос проведения соревнований на своей территории в марте 2014 года на очередных Играх в Фэйрбэнксе. В июле 2017 года с одобрения МИД России в Международный комитет Арктических зимних игр подана предварительная заявка на проведение Игр на территории Ямала. На Играх 2018 года состоялась деловая встреча представителей ямальской делегации с членами Международного комитета Арктических зимних игр. Заявка Ямала была одобрена.
Арктические зимние игры проводятся с 1970 года раз в два года среди стран циркумполярного региона. Основными участниками являются Гренландия, Канада, Норвегия, Россия, США, Финляндия, Швеция. Впервые спортсмены Ямала приглашены на Арктические зимние игры в 1992 году в составе команды Тюменской области. С 2004 года Ямал участвует как самостоятельная команда, единственная из России.
По инициативе ЯНАО в программу Арктических зимних игр добавлены тройной национальный прыжок и прыжки через нарты. Также юные ямальцы испытывают свою силу и спортивное мастерство в арктическом многоборье, баскетболе, беге на снегоступах, биатлоне на лыжах и снегоступах, волейболе, горных лыжах, лыжных гонках, настольном теннисе, сноуборде, фигурном катании и футзале.
В 2020 году игры отмечали 50-летний юбилей с момента начала их проведения.
Активисты РДШ присоединились к региональнойакции "Мы помним Тимура!“. Отряд тимуровцев сходили в центр помощи бездомным животным «Лучик» г. Надым. Ребята принесли в помощь то, что понадобится для ухода за животными. Познакомились с питомцами центра, поласкали, поиграли, подарили свою любовь и внимание!
А так же приготовили яркие кормушки для птиц, подвесили во дворе школы на березы и насыпали корма. Морозы очень сильные, поэтому нужно подкармливать птиц. В дальнейшем каждую неделю ребята будут следить за кормушками, и подсыпать крупу. Забота - важное и нужное дело!
ВТОРОЙ СЕЗОН «ШКОЛЬНОГО ПАРСИПАТОРНОГО БЮДЖЕТИРОВАНИЯ» СТАРТОВАЛ В НАШЕЙ ШКОЛЕ!
Давайте вспомним основные тезисы проекта!
ШПБ - это непосредственное участие школьников в выборе расходования бюджетных средств на решение вопросов своей школы, другими словами - школьный коллектив выбирает проект для реализации. Это могут быть ремонт, техническое оснащение, или создание объектов, связанных со школой, например, ремонт спортзала или создание в школе зимнего сада!
Далее, свой проект нужно оформить и грамотно представить. И если в результате конкурентной борьбы с другими идеями, победит ваша… …вы получаете из муниципального бюджета 300 тысяч рублей на ее реализацию! Здорово, правда?
Данный проект реализуется на территории всего Надымского района, а в нашей школе в этом учебном году проект будет реализован во второй раз. Результат реализации прошлогоднего проекта вы все можете увидеть в коридоре 4 этажа: проект «Край северных сияний» направлен на углубление знаний школьников об истории географии и родного края, в этой зоне проводятся познавательные квесты и другие мероприятия связанные с краеведением. Этот полезный проект воплотили в жизнь ребята из школьного ученического совета!
Все эти важные моменты были озвучены на собрании классных коллективов и ребятам предложено выбрать проект для реализации в 2021 году.
Так же, передача о ШПБ была подготовлена ребятами из школьного радио, которое оказывает информационную поддержку проекту «Школьное партисипаторное бюджетирование».
Почему ШПБ - это важно??
ШПБ дает возможность ребятам принять участие в выдвижении проектных идей, в выборе проектов и контроле их реализации.
В результате активного участия детей в ШПБ происходит целый ряд позитивных изменений:
в школах развиваются механизмы и традиции совместного решения задач;
активно реализуется волонтерская деятельность;
ребята развивают финансовую грамотность;
участники ШПБ получают положительный опыт взаимодействия с органами власти;
получают материальный результат;
участники проекта будут заинтересованы участвовать в схожих проектах;
ребята улучшают свой регион, превращая его в место в котором хочется жить;
И, в конце концов, школы выпустят во взрослую жизнь компетентных граждан с активной жизненной позицией!
Неблагоприятные погодные условия, при которых образовательная деятельность проводится в разных формах, определяются на основе перечня температурных режимов, при которых нахождение детей на улице не рекомендуется и небезопасно (по классам), утверждённого комиссией по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности в Ямало-Ненецком автономном округе (протокол от 30.11.2015 № 21) в целях предупреждения несчастных случаев, связанных с обморожением детей. Право выбора формы организации образовательного процесса при неблагоприятных погодных условиях остается за родителями обучающегося.
В период неблагоприятных погодных условий в школе организована непрерывная образовательная деятельность как для учащихся, пришедших в школу, так и для тех, кто не пришел.
Для тех, кто не пришел в школу обучение организуется на основании расписания учебных занятий с применением дистанционных образовательных технологий с использованием ресурсов ЯКласс, Учи.ру, РЭШ, "Открытая школа", ЯндексУчебник, решу ВПР и другие.
Для учащихся, пришедших в школу, обучение ведётся на основании расписания учебных занятий, а также через индивидуальные и групповые предметные учебные занятия, кружковую, внеурочную и внеклассную работу.
Согласно Федеральному закону от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» общеобразовательные организации и родители (законные представители) несовершеннолетних учащихся несут в установленном законодательством Российской Федерации порядке ответственность за реализацию не в полном объёме образовательных программ в соответствии с учебным планом.
По вопросам обучения в период неблагоприятных погодных условий и организации образовательного процесса родители (законные представители) могут обратиться по тел. 52-53-45 Зариповой Гюзель Мидхатовне
В сообществе Всероссийского конкурса для школьников «Большая перемена» социальной сети ВКонтакте (https://vk.com/bpcontest) стартует Всероссийская акция «Добрая суббота». Инициаторами акции выступили участники «Большой перемены», они предложили всем школьникам и их родителям начать новый год с добрых дел и полезных привычек.
Акция «Добрая суббота» пройдет впервые 23 января 2021 года и станет традиционной.
Цель акции – познакомить школьников с волонтерской деятельностью, вовлечь в добровольческое движение в своем регионе.
К участию в акции «Добрая суббота» приглашаются школьники, родители и педагоги.
Методические рекомендации, видеоролик о старте Акции и афиша мероприятий для размещения в школах доступны по ссылке: https://yadi.sk/d/weaRbC-3QxNTDw?w=1
Участие в мероприятиях акции «Добрая суббота» для детей является добровольным.