Лица, ответственные за проведение ВПР в МОУ СОШ №6:
4 классы - Кузьмина Наталья Александровна, заместитель директора по УВР, рабочий телефон 52-53-45
5 - 11 классы - Пузий Фарида Мирхачановна, заместитель директора по УВР, рабочий телефон 52-53-45
Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав МО Надымский район:
53-83-89, 53-61-99
Единый общероссийский телефон доверия для детей, молодёжи и родителей:
8-800-2000-122
Телефоны «горячей линии» по вопросам приёма в ОУ, фактам незаконных сборов денежных средств:
53-52-79, 53-76-92.
Информация
Телефоны доверия в г. Надым:
Телефон доверия Муниципального учреждения "Центр социальной помощи семье и детям "Домашний очаг":
52-16-55, 8-800-2000-122
Детская общественная приемная Управления опеки и попечительства Департамент образования:
52-69-76
Телефон доверия ОМВД России по Надымскому району (защита от жестокого обращения, правовая консультация, организация досуговой занятости, трудоустройство):
53-03-93
Уполномоченный по правам ребенка в Надымском районе Исакова Татьяна Владимировна: 54-50-46, 54-50-51
Служба экстренной психологической помощи «Телефон доверия»
Консультации проводят медицинские психологи ГБУЗ «ЯНОПНД»
Телефон (34922)4-11-09
с понедельника по пятницу с 14.00 до 17.00 часов
Буклет "Телефоны доверия"
17.05.2017 в школе состоялась публичная защита итоговых индивидуальных проектов выпускниками 9-х классов как форма итоговой оценки достижения метапредметных результатов обучения на уровне основного общего образования.
Итоговые проекты, представленные учащимися, демонстрировали их достижения в самостоятельном освоении содержания избранных учебных областей или видов деятельности, а так же способность проектировать и осуществлять целесообразную и результативную деятельность.
Каждый проект был по-своему интересен и показывал индивидуальность его автора. Большинство выпускников продемонстрировали хорошие собственные знания и опыт в решении проблемы проекта, приобретенную компетентность. При работе над проектом учащиеся совершенствовали умение работать в информационной среде, находя информацию в IT-сети, работать с текстом, обрабатывая его при подготовке промежуточных информационных продуктов, а затем при подготовке материалов для презентации. В ходе защиты проектов оценивалась степень свободного владения темой, монологичность речи, а также умение отвечать на вопросы.
Выпускники справились с теми задачами, которые стояли перед ними. Работа над проектом стала для ребят новой ступенькой в их развитии.